|
||
20 Апреля 2024 г. 0:03
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама Westfalika: Егор Кончаловский помог, но не спас
04.09.14 Вышел многократно анонсированный рекламный ролик обувного бренда Westfalika, который снимал известный режиссёр Егор Кончаловский. Когда весной 2014 года начинались съёмки этого рекламного ролика, директор ГК «Обувь России» Антон Титов акцентировал внимание на качестве рекламного продукта, которое, по его мнению, обеспечивается «ведущими студиями и профессиональными режиссерами». Однако качество рекламного продукта зависит от многих факторов, что и можно увидеть на примере нового рекламного ролика. Хороший режиссёр – это необходимо, но недостаточно.
В пресс-релизе по поводу выхода этого рекламного ролика указано, что он «раскрывает тематику продажи обуви в рассрочку». Вполне возможно, что именно это было в техническом задании. Однако трудно утверждать, что в созданном ролике «тема раскрыта». Случайность и надуманность завязки, многократная повторенность в разных рекламах сюжетного хода «нет денег под рукой» оставляют в памяти только Валерию и Иосифа Пригожина. Да и тут не всё однозначно: трудно сказать, увеличивает ли использование такого селебрити, как Валерия, привлекательность рекламы для целевой аудитории. Или многочисленные появления Валерии в различных телепередачах, наоборот, способствуют снижению интереса к её «рекламным» ролям?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|