Логин:     Пароль:
 
27 Ноября 2021 г.  17:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.09.14
 

Наружная реклама в Московской области: кто занижает тарифы? Вчера в Главном управлении по информационной политике Московской области состоялось совещание, одним из вопросов которого стало состояние дел в наружной рекламе.

Как всегда в ходе большой кампании (а проведение торгов по наружной рекламе во всех муниципальных образованиях Московской области вполне можно назвать кампанией) выявляются лидеры и отстающие. Руководители проекта ругают отстающих и ставят им в пример лидеров.

Похоже, что примерно по такому сценарию проходило и упомянутое совещание. В числе «отстающих» оказались Климовск, Серпухов и Дубна. В адрес администраций Серпухова и Дубны прозвучало замечание об умышленном занижении тарифов на наружную рекламу, а Климовск «отличился» тем, что до сих пор не подписал регламент о взаимодействии в части размещения социальной рекламы с Главным управлением по информационной политике Московской области. В Подольском районе был отмечен инцидент с установкой незаконных рекламных конструкций, причём процесс не был остановлен даже после того, как на это было обращено внимание районной администрации.

В ходе совещания заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук напомнил представителям муниципальных образований, что все торги по наружной рекламе должны быть проведены в этом году.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru