|
||
25 Апреля 2024 г. 11:47
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама в Московской области: кто занижает тарифы?
04.09.14 Вчера в Главном управлении по информационной политике Московской области состоялось совещание, одним из вопросов которого стало состояние дел в наружной рекламе. Как всегда в ходе большой кампании (а проведение торгов по наружной рекламе во всех муниципальных образованиях Московской области вполне можно назвать кампанией) выявляются лидеры и отстающие. Руководители проекта ругают отстающих и ставят им в пример лидеров. Похоже, что примерно по такому сценарию проходило и упомянутое совещание. В числе «отстающих» оказались Климовск, Серпухов и Дубна. В адрес администраций Серпухова и Дубны прозвучало замечание об умышленном занижении тарифов на наружную рекламу, а Климовск «отличился» тем, что до сих пор не подписал регламент о взаимодействии в части размещения социальной рекламы с Главным управлением по информационной политике Московской области. В Подольском районе был отмечен инцидент с установкой незаконных рекламных конструкций, причём процесс не был остановлен даже после того, как на это было обращено внимание районной администрации. В ходе совещания заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук напомнил представителям муниципальных образований, что все торги по наружной рекламе должны быть проведены в этом году.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|