Логин:     Пароль:
 
25 Февраля 2018 г.  12:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.05.12
 

Компания Oriflame запустила рекламную кампанию, лицом которой стала популярная телеведущая Тина Канделаки.

Старту рекламной кампании предшествовало появление в сети видео с Тиной Канделаки, сообщающее, что будущее наступает уже сегодня. Это история про современную женщину, которая с легкостью пользуется фантастическими технологиями и безупречно выглядит. За неделю ролик набрал более 100 тысяч просмотров.

В продолжение проекта с 30 апреля стартовала масштабная рекламная кампания на телевидении в эфире «Первого канала», ТВ-3, Муз-ТВ, MTV и СТС. Рекламный ролик призван вызывать ассоциативную связь с видео-тизером, и при этом рассказать о преимуществах новой туши «Гипер Длина», которая не только мгновенно удлиняет ресницы, но и стимулирует их естественный рост.

С 1 мая в 47 городах России появились биллборды 3х6 и сити-формата, также рекламирующие тушь Oriflame. Помимо этого имиджевым наружным носителем стал крупный формат - брандмауер на Ленинском проспекте в Москве. Баннеры в сети Интернет появятся 14 мая и в течение 3 недель будут размещаться на самых крупных порталах – «Яндекс», Mail.ru, и в социальных сетях.

Проект объединит в себя рекламу трёх ключевых продуктов, которыми гордимся Oriflame. Первым продуктом является тушь «Гипер Длина». Вся кампания построена на сравнении инноваций, реализованных в косметике Oriflame с технологиями, о существовании которых мы можем только мечтать, но они, к сожалению, пока не изобретены.

Состав творческой группы:
Креатив: in-house
Продакшн: AC Production
Режиссер: Alexander Krauze
Оператор: Rene Richter
Композитор (ТВ ролик): Илья Селихов
Композитор (Видео-тизер): Facundo Funes. Студия Animal music.
Медийное размещение: Carat

Клиент:
Сергей Антонов - глобальный директор по рекламе «Орифлэйм»
Анна Плещёва - региональный менеджер по рекламе и продуктовой коммуникации «Орифлэйм»

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.02.18 Отмена проверок в области рекламы: следующий этап
Вслед за Правительством РФ инициативу одобрили в первом чтении депутаты Госдумы.
22.02.18 Реклама автомобилей: инициатива Минздрава
Слишком «быстрая» реклама может оказаться вне закона.
21.02.18 Наружная реклама в Москве: долги «ТРК»
Оператор наружной рекламы всё ещё «наращивает» долги.
20.02.18 Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела?
Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.
20.02.18 Реклама в Екатеринбурге: ЧМ-2018 приближается
Городские власти усиленно наводят порядок в сфере наружной рекламы.
20.02.18 Реклама «Дом.ru»: опять сериал?
Новый ролик телеком-оператора мало отличается от предыдущего.
19.02.18 Рекламный каламбур: FIFA или Fifa?
Парикмахерская «Fifa» украла футбольный бренд?
19.02.18 Радиореклама: «Аэрофлот» ищет подрядчика
Авиакомпания разыскивает агентство для размещения рекламы на радио.
19.02.18 Наружная реклама: долги «Олимпа» распродают
Банк ВТБ продаёт долги оператора наружной рекламы.
16.02.18 Вывески в Белгороде стандартизируют
К концу осени этого года вывески приведут к единообразию.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru