Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  12:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.09.14
 

Неправильные вывески? Наведения порядка в сфере вывесок, в том числе, в вопросах их размещения и дизайна, сейчас весьма актуальна. Однако, как нередко случается, столь позитивное начинание может привести к неожиданным проблемам.

Московские власти последовательно реализуют свои планы по наведению порядка в сфере вывесок. Напомним, что с 1 мая 2014 года вступили в силу новые правила размещения информационных конструкций в Москве. Для основных магистралей города разрабатываются архитектурно-художественные регламенты (или концепции).

На днях была утверждена архитектурно-художественная концепция проспекта Мира. Как часто бывает в таких случаях, значительное количество размещённых вывесок оказалось несоответствующими утвержденному документу. Примечательно, что среди таких вывесок оказались вывески сетевых компаний – «Шоколадницы», «Магнолии», и даже Сбербанка. По словам руководителя департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, они в течение месяца должны быть приведены в соответствие с новой концепцией.

Недавно портал ADVmarket.ru сообщал, что в Санкт-Петербурге Комитет по градостроительству и архитектуре занимается разработкой аналогичных документов. При этом вряд ли коллеги-архитекторы из двух столиц согласовывали между собой хотя бы основные принципы разработки таких регламентов. И не приведёт ли повсеместное наведение порядка в сфере вывесок к тому, что сетевым компаниям станет трудно обеспечивать единство в стиле оформления своих торговых точек?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru