|
||
02 Декабря 2023 г. 20:37
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламу пива снова могут ограничить
11.09.14
Напомним, что в самом конце весенней сессии депутаты Государственной Думы спешно приняли несколько поправок к закону «О рекламе». Среди них – возврат (временно, до января 2019 года!) рекламы пива в телевизионные трансляции спортивных соревнований, в спортивную прессу и на стадионы. А уже на осенней сессии они снова могут вернуться к этому вопросу. Поводом для повторного рассмотрения может стать законопроект, подготовленный сенатором от Владимирской области Антоном Беляковым. Суть его заключается в том, что рекламу пива следует размещать только в рамках обязательств, связанных с Международной федерацией футбольных ассоциаций (FIFA). А для этого вовсе не требуется разрешать рекламу пива на четыре года. Например, для проведения чемпионата мира достаточно разрешить рекламу пива всего на два месяца. Автор законопроекта считает, что при предыдущем обсуждении данного вопроса законодатели были введены в заблуждение относительно обязательств перед FIFA. Кроме того, по его утверждениям, к этим обязательствам имеет отношение всего одна из присутствующих на российском рынке компаний. Поэтому следует пересмотреть недавно принятый закон, который дал возможность всем пивоварам рекламировать свою продукцию в связи со спортивными мероприятиями в течение четырёх лет.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|