Логин:     Пароль:
 
09 Декабря 2023 г.  1:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.09.14
 

Сбербанк проверит эффективность размещения своей рекламы Сбербанк проводит тендер для оценки эффективности закупок и размещения рекламы.

В ходе тендера его участники должны будут представить пример отчёта в соответствии с техническим заданием, а также оценить стоимость работ в раках проекта.

Отчёт должен включать следующие позиции:

1) Анализ условий закупки и эффективности размещения рекламы Сбербанка на ТВ (национальное, региональное и неэфирное размещение), в том числе путём сравнения условий закупки и размещения с условиями других компаний, приведённых к единым значениям в соответствии с сезонностью, объёмом закупки, системой оплаты, доли прайм-тайма и фиксированного размещения ТВ сделки Сбербанка (в том числе с оценкой по подрядчикам):

  • анализ по ТВ каналам и времени суток;
  • анализ покрытия и эффективной частоты охвата (один и более раз, пять и более раз) ТВ размещения;
  • преобразование (конверсия) аудитории и профильность (целевая аудитория);
  • анализ позиционирования в программной сетке и рекламной блоке (позиция в рекламной паузе, пики);
  • контроль фактических результатов кампании по сравнению с запланированными показателями.

2) Анализ эффективности закупки и размещения наружной рекламы Сбербанка, в том числе путём сравнения условий закупки и размещения и с условиями других компаний, приведённых к единым значениям в соответствии с сезонностью, объёмом закупки, системой оплаты, качеством адресных программ и региональности:

  • анализ стоимостных показателей размещения рекламы Сбербанка с оценкой по подрядчикам и показателям российского рынка;
  • анализ качественных показателей размещения рекламы Сбербанка (в том числе достижение охвата и частоты контакта, объем закупки, средний рейтинг поверхностей).

3) Анализ эффективности закупки и размещения рекламы Сбербанка в прессе, в том числе путём сравнения условий размещения с условиями других клиентов Участника приведенных к единым значениям в соответствии с сезонностью, объёмом закупки, системой оплаты:

  • анализ стоимостных показателей размещения рекламы Сбербанка с оценкой по подрядчикам и объёмам закупки;
  • оценка объёма и позиционирования размещения (позиция, размер рекламного модуля).

4) Анализ эффективности закупки и размещения рекламы Сбербанка в сети интернет, в том числе путём сравнения условий размещения с условиями других компаний, приведённых к единым значениям в соответствии с сезонностью, объёмом закупки, системой оплаты:

  • анализ стоимостных показателей размещения рекламы Сбербанка (цена за тысячу показов, стоимость за клик) с оценкой по подрядчикам и показателям российского рынка;
  • анализ качественных показателей размещения рекламы Сбербанка (уровень охвата с учетом пересечения аудиторий интернет-ресурсов, частота контакта, качество таргетинга по географии, соотношение количества показов к количеству посетителей интернет-ресурса за период);
  • анализ стоимостных и качественных показателей размещения контекстной рекламы Сбербанка в социальных сетях;
  • контроль фактических результатов кампании по сравнению с запланированными Сбербанка показателями.

Расчёт стоимости проекта необходимо провести в разрезе отдельных этапов:

  • 1 этап – оказание консультационных услуг в рамках проведения открытого конкурса по выбору организации на предоставление услуг по закупке, планированию и размещению рекламы;
  • 2 этап – анализ эффективности планирования, закупки и размещения рекламы на ТВ, наружной рекламы, в прессе и в сети интернет за январь-июнь 2014 г.;
  • 3 этап – оценка предложений по закупке рекламы на ТВ, наружной рекламы и в сети интернет в рамках формирования годовых сделок по размещению рекламы в 2015г.;
  • 4 этап – анализ эффективности планирования, закупки и размещения рекламы на ТВ, наружной рекламы, в прессе и в сети интернет за январь-декабрь 2014 г.

Начальная (максимальная) стоимость оказания услуг по Договору –2 800 000 (два миллиона восемьсот тысяч) рублей (включая НДС).

Дата окончания подачи предложений – 18 сентября 2014 года;

Дата подведения итогов запроса предложений - не позднее 10 октября 2014 года.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

08.12.23 Неоднозначная реклама доставки пиццы: что решили сотрудники Омского УФАС?
Омское УФАС России признало ненадлежащей рекламу доставки пиццы.
08.12.23 Рекламный тендер строительной компании: организация в поиске
Строительная корпорация ищет подрядчика для выполнения комплекса работ по размещению наружной рекламы.
08.12.23 Реклама диванов: Тверское УФАС нашло нарушение
В листовках была указана лишь малая часть условий проведения акции.
08.12.23 В РФ хотят запретить размещение рекламы в блогах иноагентов
Такое предложение рассматривают в Госдуме.
08.12.23 В Нижнем Новгорода одобрили ограничения для электронных носителей рекламы
Поправки запрещают использовать старое оборудование.
07.12.23 Наружная реклама в Иркутске: жалобу властей не удовлетворили
Арбитражный суд оставил без удовлетворения жалобу властей Иркутска.
07.12.23 Рекламный тендер телеком-оператора: компания ищет партнёра
Оператор проводит тендер на оказание услуг по активации спонсорских контрактов и реализации специальных проектов в области спорта и культуры.
07.12.23 Сотрудники Приморского УФАС тоже заинтересовались рекламой компании на букву «Ё»
Поводом для возбуждения дела стали многочисленные обращения граждан.
07.12.23 Незаконная реклама в Курске: как борются?
В Курске закрасили 79 надписей с рекламой наркотиков.
07.12.23 Маркетологи чаще других работников будут просить прибавку к зарплате в новом году
44 % маркетологов попросят прибавку к зарплате в новом году.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru