|
||
02 Декабря 2023 г. 22:03
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / О роли рекламы в языковой культуре
17.09.14
В результате появился законопроект, в котором предлагается запретить использование иностранных слов в рекламе. По мнению его автора, недостаточно существующей в законе «О рекламе» нормы, согласно которой иностранные слова и выражения запрещены, если они могут исказить смысл рекламного сообщения. Почему для заботы о защите русского языка нужно уделять ему столь пристальное внимание именно в сфере рекламы – не очень понятно. Однако, конечно, цель благая. Хотя и не очень понятно, как именно она должна быть достигнута. В первую очередь, вероятно, должны будут исчезнуть надписи «Sale» в витринах магазинов и окнах домов. Как повлияет этот законопроект на такие рекламные фразы, как «бренд *** создал новый уникальный формат «YouTube реалити-шоу» и какие слова в этой фразе будут признаны иностранными – покажет время.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|