|
||
19 Апреля 2024 г. 2:06
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / ТЦ Мега нашли повод для рекламы
22.09.14 Началась осенняя рекламная кампания ТЦ Мега. Говоря о новой рекламной кампании ТЦ Мега, стоит сосредоточиться на идее. Несмотря на то, что в пресс-релизе сделана попытка объяснить её, получилось не очень. Судите сами: «каждый сезон хочется купить что-то новенькое, … мало кто может отказать себе в удовольствии». Казалось бы, если так – ну и на здоровье. Почему в этой ситуации нужно «стараться найти любые поводы» – непонятно. У нас новая коллекция – приходите и покупайте. Но не совсем так. Не приходят. Потому что за несколько предыдущих лет таких же «походов» шкаф уже забили. А привычки просто так выбросить хорошую вещь ещё нет. Идея: а давайте мы предложим им гротескные ситуации, в которых люди избавляются от своих вещей! Может быть, это их подвигнет на поход к нам? В результате получилось: люди усиленно придумывают, как избавиться от своей хорошей одежды ради того, чтобы купить новую в Меге. Всё, инсайт готов! Дальше под него можно «накреативить» всё, что угодно. В общем, реклама не предлагает потребителю ничего более ценного, чем у него уже есть – она направлена на уговоры. Ещё более заметно это становится на принтах для наружной рекламы. Так и слышится: «Ну, найдите хоть какой-нибудь повод, чтобы зайти к нам…»
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|