Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2021 г.  1:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.09.14
 

Началась осенняя рекламная кампания ТЦ Мега.

Говоря о новой рекламной кампании ТЦ Мега, стоит сосредоточиться на идее. Несмотря на то, что в пресс-релизе сделана попытка объяснить её, получилось не очень. Судите сами: «каждый сезон хочется купить что-то новенькое, … мало кто может отказать себе в удовольствии». Казалось бы, если так – ну и на здоровье. Почему в этой ситуации нужно «стараться найти любые поводы» – непонятно. У нас новая коллекция – приходите и покупайте. 

Но не совсем так. Не приходят. Потому что за несколько предыдущих лет таких же «походов» шкаф уже забили. А привычки просто так выбросить хорошую вещь ещё нет. Идея: а давайте мы предложим им гротескные ситуации, в которых люди избавляются от своих вещей! Может быть, это их подвигнет на поход к нам? В результате получилось: люди усиленно придумывают, как избавиться от своей хорошей одежды ради того, чтобы купить новую в Меге. Всё, инсайт готов! Дальше под него можно «накреативить» всё, что угодно.

В общем, реклама не предлагает потребителю ничего более ценного, чем у него уже есть – она направлена на уговоры. Ещё более заметно это становится на принтах для наружной рекламы. Так и слышится: «Ну, найдите хоть какой-нибудь повод, чтобы зайти к нам…»

Принт для наружной рекламы ТЦ Мега «Не куплю, так перемеряю», 2014 год.
Принт для наружной рекламы ТЦ Мега «Не куплю, так перемеряю», 2014 год.

Принт для наружной рекламы ТЦ Мега «Просто посмотреть», 2014 год.
Принт для наружной рекламы ТЦ Мега «Просто посмотреть», 2014 год.

Принт для наружной рекламы ТЦ Мега «Новая сумочка лишней не бывает», 2014 год.
Принт для наружной рекламы ТЦ Мега «Новая сумочка лишней не бывает», 2014 год.

Принт для наружной рекламы ТЦ Мега «С подругой за компанию», 2014 год.
Принт для наружной рекламы ТЦ Мега «С подругой за компанию», 2014 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru