|
||
19 Апреля 2024 г. 14:57
|
|
23.09.14 Компания «Донстрой» продемонстрировала один из шаблонов рекламы жилья. Реклама большинства строительных компаний давно тяготеет к трём шаблонам. Один из них – крупно написанная цена за квартиру, которая, видимо, должна производить бОльшее впечатление, чем любые графические образы. Другой шаблон – «идейная» реклама, когда о жилье речь не идёт (например, реклама компании «Галс-Девелопмент»). Эти два шаблона обычно характеризует изобразительный минимализм, призванный не затемнять главную мысль рекламистов. Третий шаблон, напротив, изобилует деталями, и обычно посвящён темам «окружения»: природа, соседи, инфраструктура. С точки зрения предложенной классификации легко понять, к какой группе рекламных продуктов относится новая наружная реклама компании «Донстрой». Эта компания очень активно стала рекламировать различные свои объекты, среди которых – «Долина Сетунь». При разработке этой рекламы рекламисты наверняка испытывали обычные трудности: что такого особенного сказать о данном объекте? Поскольку он обладает большой высотностью, то решили использовать это. В результате получилась реклама непонятно чего, в лучшем случае ориентированная на продажу квартир на верхних этажах комплекса – ведь ко всем остальным потенциальным покупателям она, понятное дело, отношения не имеет. Говоря о смысле предложенных рекламных фраз («Не витайте в облаках. Живите в них», «Не хватайте звёзд с неба. Живите среди них»), есть основания полагать, что они не несут выраженных положительных ассоциаций. Всё дело – в использованных отрицаниях (первые части слоганов), которые плохо компенсируются вторыми фразами слоганов.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|