Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  17:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.05.12
 

Агентство Tomatdesign разработало логотип и фирменный стиль для элитного поселка «Архангельское», который располагается в ближнем Подмосковье, на реке Десна.

В основу фирменного стиля положены мотивы декора королевских резиденций, с присущими им чертами аристократической сдержанности и барочной роскоши.

По мнению сотрудников агентства, важно было разработать дополнительный стилевой элемент, соответствующий атмосфере «Архангельского» как природно-архитектурного ансамбля. Таким элементом оказался кленовый лист, так как клён одно из самых распространенных деревьев на территории комплекса. При использовании этого элемента как орнамента получается мотив, похожий на классический геральдический элемент — Геральдическую лилию — гербовую фигуру, использовавшуюся в оформлении дворцов и резиденций европейских монархов.

Также изменилось позиционирование комплекса. Теперь это не «санаторий-пансионат», а «загородные резиденции».

Состав творческой группы:
Агентство: Tomatdesign
Креативный директор: Андрей Тараканов
Арт-директор: Антон Кривуля
Дизайнеры: Катя Петрова, Антон Кривуля
Технический дизайнер: Марина Власова
Менеджер проекта: Фархад Кучкаров
Аккаунт директор: Анна Пляскова
Консультант со стороны заказчика: А.А.Алексеев

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru