|
||
29 Марта 2024 г. 9:47
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «на три буквы» - это «наше всё»?
24.09.14 Создатели рекламы для московского Портала городских услуг, вероятно, решили быть «ближе к народу». В своём понимании. В роли заказчика этой «рекламы» выступил Департамент информационных технологий города Москвы. Можно сделать много предположений относительно хода мысли в управленческих головах, однако факт налицо: для государственного учреждения принята и реализуется рекламная кампания, концепция которой может быть выражена словами «Иди на…». Она включает в себя не только рекламные ролики, но и, например, промо-сайт «идинатрибуквы.рф». Оно известно – чем пошлее реклама, тем лучше она запоминается. Правда, в последнее время для подобной рекламы стали использовать слово «провокационная», наверное, думая, что от этого она станет приличнее. Однако не получится ли так, что в результате массового «окучивания» населения столицы подобной рекламой Департамент культуры потом запросит дополнительные средства на «культурно-просветительскую работу» среди населения – чтобы ликвидировать последствия этой рекламной кампании (проще говоря, убрать после неё весь мусор)? Но это будут уже не заботы Департамента информационных технологий. Цель рекламной кампании будет достигнута, а сколько средств другие потратят на возмещение ущерба окружающей среде – уже не столь важно.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|