Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  10:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.09.14
 

Реклама для театра имени Вахтангова: главное – качество Театр имени Вахтангова объявил конкурс на оказание рекламных услуг в 2014 году.

При оценке предложений участников конкурса цена, согласно опубликованной документации, имеет вес только 30%. Необходимо заметить, что такой низкий вес цены в тендерах на рекламные услуги встречается нечасто.

Основной вес при оценке предложений приходится на качество услуг. При этом оно оценивается на основе нескольких показателей. Например, максимальное значение показателя С1 «присваивается в случае предоставления максимально детализированного описания порядка оказания услуг. Заявке, которая отражает весть комплекс услуг необходимых по договору, а также предложение о применении контроля качества установленного в  организации участника». Не правда ли, очень чёткий критерий?

При этом расчёты показывают, что вес данного показателя в оценке предложений участников конкурса может составлять 48%!

Таким образом, в сочетании с хорошим предложением по цене, претенденту достаточно очень точно «попасть» в представления конкурсной комиссии о соответствии этому показателю.

Начальная (максимальная) цена контракта – 13 500 000 рублей. За эти деньги победитель обязан обеспечить изготовление информационных баннеров, их размещение на наружных поверхностях пунктов продажи театральных билетов в Москве (87 поверхностей) и их дальнейшее обслуживание, которое включает в себя: замену баннера (при необходимости), влажную уборку и чистку поверхности.

Информационные баннеры размещаются в течение всего 2015 года, за исключением июля.

Дата начала приема заявок – 25 сентября, дата окончания подачи заявок – 16 октября. Подведение итогов состоится 20 октября.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru