Логин:     Пароль:
 
28 Ноября 2021 г.  18:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.09.14
 

Реклама для театра имени Вахтангова: главное – качество Театр имени Вахтангова объявил конкурс на оказание рекламных услуг в 2014 году.

При оценке предложений участников конкурса цена, согласно опубликованной документации, имеет вес только 30%. Необходимо заметить, что такой низкий вес цены в тендерах на рекламные услуги встречается нечасто.

Основной вес при оценке предложений приходится на качество услуг. При этом оно оценивается на основе нескольких показателей. Например, максимальное значение показателя С1 «присваивается в случае предоставления максимально детализированного описания порядка оказания услуг. Заявке, которая отражает весть комплекс услуг необходимых по договору, а также предложение о применении контроля качества установленного в  организации участника». Не правда ли, очень чёткий критерий?

При этом расчёты показывают, что вес данного показателя в оценке предложений участников конкурса может составлять 48%!

Таким образом, в сочетании с хорошим предложением по цене, претенденту достаточно очень точно «попасть» в представления конкурсной комиссии о соответствии этому показателю.

Начальная (максимальная) цена контракта – 13 500 000 рублей. За эти деньги победитель обязан обеспечить изготовление информационных баннеров, их размещение на наружных поверхностях пунктов продажи театральных билетов в Москве (87 поверхностей) и их дальнейшее обслуживание, которое включает в себя: замену баннера (при необходимости), влажную уборку и чистку поверхности.

Информационные баннеры размещаются в течение всего 2015 года, за исключением июля.

Дата начала приема заявок – 25 сентября, дата окончания подачи заявок – 16 октября. Подведение итогов состоится 20 октября.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru