|
||
29 Марта 2024 г. 10:21
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама для театра имени Вахтангова: главное – качество
26.09.14 Театр имени Вахтангова объявил конкурс на оказание рекламных услуг в 2014 году. При оценке предложений участников конкурса цена, согласно опубликованной документации, имеет вес только 30%. Необходимо заметить, что такой низкий вес цены в тендерах на рекламные услуги встречается нечасто. Основной вес при оценке предложений приходится на качество услуг. При этом оно оценивается на основе нескольких показателей. Например, максимальное значение показателя С1 «присваивается в случае предоставления максимально детализированного описания порядка оказания услуг. Заявке, которая отражает весть комплекс услуг необходимых по договору, а также предложение о применении контроля качества установленного в организации участника». Не правда ли, очень чёткий критерий? При этом расчёты показывают, что вес данного показателя в оценке предложений участников конкурса может составлять 48%! Таким образом, в сочетании с хорошим предложением по цене, претенденту достаточно очень точно «попасть» в представления конкурсной комиссии о соответствии этому показателю. Начальная (максимальная) цена контракта – 13 500 000 рублей. За эти деньги победитель обязан обеспечить изготовление информационных баннеров, их размещение на наружных поверхностях пунктов продажи театральных билетов в Москве (87 поверхностей) и их дальнейшее обслуживание, которое включает в себя: замену баннера (при необходимости), влажную уборку и чистку поверхности. Информационные баннеры размещаются в течение всего 2015 года, за исключением июля. Дата начала приема заявок – 25 сентября, дата окончания подачи заявок – 16 октября. Подведение итогов состоится 20 октября.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|