Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2021 г.  1:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.09.14
 

Анализ рекламы: интервью за 46 млн рублей – у единственного поставщика Компания «Ростелеком» опубликовала на сайте www.zakupki.gov.ru документацию по закупке №31401551062. Суть закупки – проведение маркетинговых исследований с целью анализа эффективности рекламы компании.

Методология исследования:
Цель исследования: оценка эффективности рекламных коммуникаций и показателей «здоровья» бренда «Ростелеком». Под показателями «здоровья» оператора подразумеваются различные показатели, отражающие рыночные позиции – знание, параметры использования, лояльности к оператору, а также имиджа оператора.

Задачи исследования:
− Изучение эффективности рекламных коммуникаций операторов на нескольких уровнях: креативном, медийном и с точки зрения влияния на показатели «здоровья» оператора. Оценка эффективности креативного уровня предполагает оценку запоминаемости и привлекательности сюжета рекламы (насколько он был ярким, запоминающимся, заинтересовал абонентов), оценка эффективности медийного уровня подразумевает соотношение эффективности рекламы и затрат, которые были потрачены на присутствие рекламы в эфире. Под оценкой влияния рекламы на показатели «здоровья» оператора подразумевается определение, как присутствие рекламы в эфире повлияло на рыночные позиции оператора.
− Оценка показателей «здоровья» бренда «Ростелеком», в том числе знания, параметров использования, лояльности к оператору, а также имиджа оператора.

Методика исследования:
Тип исследования: непрерывное исследование, индивидуальные интервью в домохозяйстве абонента проводятся еженедельно. Выборка квотирована по полу и возрасту. Длительность одного индивидуального интервью составляет 45 минут.

Целевая аудитория: Мужчины и женщины в возрасте 16-64 года, использующие следующие услуги с частотой 1 раз в месяц и чаще: местная телефонная связь, междугородная/ международная телефонная связь, доступ в интернет (не менее 40% от собираемых еженедельно интервью), платное ТВ (не менее 35% от собираемых еженедельно интервью).

Исследование планируется проводить в течение минимум двух месяцев 2014 года, каждый месяц 2015-2016 годов. Каждую неделю должно проводиться 395 интервью. Периодически должен предоставляться аналитический отчёт. Стоимость работ оценена в 46,218,242.95 рублей, включая НДС в размере 7,050,240.45 рублей.

В отношении стоимости такой работы (с учётом её объёмов) особых вопросов не возникает. Однако, судя по документации, компания «Ростелеком» считает, что в России есть только один поставщик такой услуги. Почему?

Напомним, что недавно компания Ростелеком разместила ещё один тендер на закупку рекламных услуг – в размере 300 млн рублей.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru