Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  2:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.09.14
 

Анализ рекламы: интервью за 46 млн рублей – у единственного поставщика Компания «Ростелеком» опубликовала на сайте www.zakupki.gov.ru документацию по закупке №31401551062. Суть закупки – проведение маркетинговых исследований с целью анализа эффективности рекламы компании.

Методология исследования:
Цель исследования: оценка эффективности рекламных коммуникаций и показателей «здоровья» бренда «Ростелеком». Под показателями «здоровья» оператора подразумеваются различные показатели, отражающие рыночные позиции – знание, параметры использования, лояльности к оператору, а также имиджа оператора.

Задачи исследования:
− Изучение эффективности рекламных коммуникаций операторов на нескольких уровнях: креативном, медийном и с точки зрения влияния на показатели «здоровья» оператора. Оценка эффективности креативного уровня предполагает оценку запоминаемости и привлекательности сюжета рекламы (насколько он был ярким, запоминающимся, заинтересовал абонентов), оценка эффективности медийного уровня подразумевает соотношение эффективности рекламы и затрат, которые были потрачены на присутствие рекламы в эфире. Под оценкой влияния рекламы на показатели «здоровья» оператора подразумевается определение, как присутствие рекламы в эфире повлияло на рыночные позиции оператора.
− Оценка показателей «здоровья» бренда «Ростелеком», в том числе знания, параметров использования, лояльности к оператору, а также имиджа оператора.

Методика исследования:
Тип исследования: непрерывное исследование, индивидуальные интервью в домохозяйстве абонента проводятся еженедельно. Выборка квотирована по полу и возрасту. Длительность одного индивидуального интервью составляет 45 минут.

Целевая аудитория: Мужчины и женщины в возрасте 16-64 года, использующие следующие услуги с частотой 1 раз в месяц и чаще: местная телефонная связь, междугородная/ международная телефонная связь, доступ в интернет (не менее 40% от собираемых еженедельно интервью), платное ТВ (не менее 35% от собираемых еженедельно интервью).

Исследование планируется проводить в течение минимум двух месяцев 2014 года, каждый месяц 2015-2016 годов. Каждую неделю должно проводиться 395 интервью. Периодически должен предоставляться аналитический отчёт. Стоимость работ оценена в 46,218,242.95 рублей, включая НДС в размере 7,050,240.45 рублей.

В отношении стоимости такой работы (с учётом её объёмов) особых вопросов не возникает. Однако, судя по документации, компания «Ростелеком» считает, что в России есть только один поставщик такой услуги. Почему?

Напомним, что недавно компания Ростелеком разместила ещё один тендер на закупку рекламных услуг – в размере 300 млн рублей.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru