|
||
25 Апреля 2024 г. 2:27
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Анализ рекламы: интервью за 46 млн рублей – у единственного поставщика
29.09.14 Компания «Ростелеком» опубликовала на сайте www.zakupki.gov.ru документацию по закупке №31401551062. Суть закупки – проведение маркетинговых исследований с целью анализа эффективности рекламы компании.
Методология исследования:
Задачи исследования:
Методика исследования: Целевая аудитория: Мужчины и женщины в возрасте 16-64 года, использующие следующие услуги с частотой 1 раз в месяц и чаще: местная телефонная связь, междугородная/ международная телефонная связь, доступ в интернет (не менее 40% от собираемых еженедельно интервью), платное ТВ (не менее 35% от собираемых еженедельно интервью). Исследование планируется проводить в течение минимум двух месяцев 2014 года, каждый месяц 2015-2016 годов. Каждую неделю должно проводиться 395 интервью. Периодически должен предоставляться аналитический отчёт. Стоимость работ оценена в 46,218,242.95 рублей, включая НДС в размере 7,050,240.45 рублей. В отношении стоимости такой работы (с учётом её объёмов) особых вопросов не возникает. Однако, судя по документации, компания «Ростелеком» считает, что в России есть только один поставщик такой услуги. Почему? Напомним, что недавно компания Ростелеком разместила ещё один тендер на закупку рекламных услуг – в размере 300 млн рублей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|