Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  18:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.10.14
 

Рекламная «Карусель» Многим известна старая шутка: «Я имею право? Имеете! А могу? Нет, не можете…». Возможно, именно о ней вспомнил житель Московской области, когда решил принять участие в рекламной акции, проводимой в июле-августе этого года сетью гипермаркетов «Карусель».

Схема акции проста: покупай – собирай – получай. В данном случае рекламодатель обещал получение 9 литров подарочного топлива на АЗС, участвующих в акции. Для этого за покупки покупатель должен был получить наклейки, за наклейки – сертификат, а за сертификат – талоны на бензин. Однако, как он указал в своём заявлении в ФАС, сертификат ему получить не удалось. Да и постоянная табличка «Талонов на бензин нет» не сулила приятных перспектив.

В результате проведённой проверки сотрудники ФАС выяснили, что обещанные в рекламной акции сертификаты закончились и не выдаются.  С точки зрения закона «О рекламе» такая ситуация квалифицируется как размещение недостоверной рекламы, то есть рекламы, которая содержит не соответствующие действительности сведения о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара (п. 12 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе).

Московское областное УФАС России по данному факту возбудило дело в отношении ЗАО «Торговый дом «Перекресток».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru