Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  11:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.10.14
 

Недобросовестная реклама или «добросовестный» подлог? Конкуренция порой принимает очень причудливые и неожиданные формы. Уже никого не удивить ложными рекламными сведениями о продукции, о компании или о конкурентах. Однако бывают случаи, когда имеет место «всё и сразу».

Такая история произошла со специализированным медицинским журналом «Онкология. Журнал имени П.А. Герцена». Вероятно, в целях продвижения журнала издательство разместило у себя на сайте информацию о том, что «Журнал издавался с 1996 года под названием «Российский онкологический журнал». Почему в целях продвижения? А потому, что, как установило Московское УФАС России, журнал «Онкология. Журнал имени П.А. Герцена» издаётся с 2012 года, и иных названий ранее не имел. Так что пока всё выглядит так, как будто журнал просто хотел добавить себе солидности, опубликовав неверную информацию о своём возрасте.

Однако это не всё. Поскольку издание «Российский онкологический журнал» реально существует (издаётся с 1995 года), то главный редактор журнала «Онкология. Журнал имени П.А. Герцена» направил в Высшую аттестационную комиссию Минобразования РФ (ВАК) письмо, где сообщал об истории с изменением названия, на основании его просил исключить журнал из перечня ВАК. Что и было сделано – а достоверность сообщённых сведений никто проверять не стал (или не захотел?).

По мнению специалистов ФАС, в данном случае имеет место распространение ложной информации о конкуренте (журнале «Российский онкологический журнал»), в результате чего ему был нанесён ущерб в виде потери контрагентов и сокращения поступления контента. Московское УФАС России признало ЗАО «Издательство «Медиа Сфера» (издающее журнал «Онкология. Журнал имени П.А. Герцена») нарушившим п. 1 ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru