Эксплуатация детских образов в рекламе Сбербанка успешно продолжается. В очередном рекламном ролике мы видим примерно ту же декорацию квартиры, что и в начале рекламной кампании. Видим, как счастливое детство героини рекламного ролика в отнюдь немаленькой квартире перетекает в счастливую молодость, в которой она уже является хозяйкой этой замечательной квартиры. И как на фоне этого счастья Сбербанк с отеческими интонациями предлагает «не думать» над платежами за ЖКХ. Но, честно говоря, как-то не очень верится, что героиня озабочена этими платежами. Впрочем, если Сбербанк интересуется инфантильной и небедной аудиторией – тогда всё понятно.
19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.