Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2024 г.  7:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.10.14
 

«Артек»: ребрендинг или создание бренда? После реконструкции «Артека» его целевой аудиторией окажутся родители нынешних первоклассников. Для какой части из них актуален «советский» бренд «Артека», а какая воспримет новый бренд «с чистого листа»?

В рамках разработки бренда будет объявлен конкурс на создание нового логотипа для известного в прошлом всесоюзного пионерского лагеря. Руководство «Артека» планирует организовать общественное обсуждение предложенных вариантов логотипа. Сама же разработка логотипа, по замыслу организаторов, должна быть выполнена бесплатно.

Согласно результатам исследования, которое в 2007 году проводила маркетинговая группа «ЭКРО» среди родителей детей школьного возраста, спонтанная известность «Артека» среди наиболее известных детских курортов или лагерей составила 23%; при этом в Москве известность «Артека» оказалась значительно выше этого уровня, а в Санкт-Петербурге – значительно ниже. Однако лишь несколько процентов респондентов в Москве и Санкт-Петербурге смогли рассказать, как выглядит логотип «Артека».

Несомненно, что за последние годы ситуация только усугубилась. Поэтому перед новым руководством «Артека» стоит непростая задача одновременной реконструкции лагеря и создания его нового образа. Реконструкция лагеря должна быть проведена за четыре года, и это – время для реализации соответствующей маркетинговой программы. Вместе с тем основные моменты «нового старого» бренда уже отражены в концепции «Артек. 2.0. Перезагрузка»:
- посещение «Артека» должно позиционироваться как поощрение;
- путёвки будут оплачиваться из государственного бюджета;
- принципы отбора детей должны обеспечивать представительство всех социальных групп.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
22.04.24 Реклама на радио: какие нарушения нашли сотрудники Тульского УФАС?
Тульское УФАС России признало рекламу радиоканала «Релакс FM» ненадлежащей.
22.04.24 Супермаркет напитков ищет рекламного партнёра: подробности
Супермаркет напитков ищет агентство для разработки креативной концепции HR-бренда.
22.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: что не так?
УФАС Подмосковья признало АО «Рост» нарушившим закон «О рекламе».
22.04.24 Наружная реклама в России: контроль усилят
ФАС поручила усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций.
19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru