|
||
23 Апреля 2024 г. 22:21
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама Москвы: «столица ярких событий»?
09.10.14 Московские власти проводят рекламную кампанию в Санкт-Петербурге. В рамках рекламной кампании, ориентированной на жителей Санкт-Петербурга, Москва будет позиционироваться, как «столица ярких событий». Медиамикс рекламной компании включает в себя салоны наземного транспорта и метрополитена, а также наружную рекламу сити-формата на остановочных павильонах. Кроме того, рекламные ролики будут размещены в эфире семи радиостанций, а рекламные баннеры – на интернет-сайтах. В качестве целевой аудитории организаторы рекламной кампании видят ту часть жителей Санкт-Петербурга, которая на выходные дни выезжает в Европу, прежде всего, в Финляндию. По мнению столичных чиновников, для этой группы туристов Москва обладает не меньшим потенциалом.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|