|
||
03 Декабря 2023 г. 7:06
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рынок рекламы: всё плохо и ничего не известно?
10.10.14
Эти сообщения стали поступать ещё накануне открытия саммита. Так, например, руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников, рассказывая о большой активности вокруг разработки бренда столицы, так и не смог сообщить ничего конкретного по данному вопросу – кроме того, что сроки проекта будут значительно меньше, чем десять лет. А вчера президент АКАР Алексей Ковылов, говоря о состоянии российского рынка рекламы, заявил следующее: «Это реальный кризис и рецессия, и неизвестно, как ситуация будет развиваться дальше. Состояние экономики весьма плачевное, а развитие рекламного рынка сопутствует общей тенденции». В частности, президент АКАР признал, что рекламные расходы растут медленнее инфляции. Такие выводы подтверждаются и прогнозами участников рынка. Так, например, группа Vi прогнозирует, что в последнем квартале 2014 года рынок телевизионной рекламы ожидает спад, а в следующем году объёмы расходов на телевизионную рекламу сохранятся на уровне нынешнего года. Напомним, что, согласно ранее опубликованному прогнозу ZenithOptimedia, итоговый рост российского рынка рекламы в 2014 году составит не более 1%. Также напомним, что накануне саммита Владимир Черников заявил: аналитики, к которым он обращался при подготовке недавно прошедших торгов по наружной рекламе в Москве, не смогли ему подтвердить наличие кризисной ситуации в рекламной отрасли.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|