|
||
09 Декабря 2023 г. 18:24
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Закон «О рекламе»: депутатов нужно контролировать?
10.10.14
Поводом для такого предложения стал ряд законопроектов в сфере рекламы, принятых в 2014 году. Как утверждает председатель комитета ТПП по предпринимательству в сфере рекламы, вице-президент АКАР Сергей Пискарев, некоторые поправки в закон «О рекламе» были приняты даже без согласования с профильными комитетами Государственной Думы. По-видимому, участки рынка рекламы ищут различные новые возможности оказать влияние на законотворческий процесс в сфере рекламы. К этому их, вероятно, подвигают финансовые потери от «антирекламных» поправок, которые за период 2007-2014 гг. составили, по словам Сергея Пискарева, примерно 50 млрд долл. Справедливости ради следует заметить, что не стоит относить финансовым потерям сокращение доходов от наведения порядка на рынке рекламы. Скорее, наоборот, стоит радоваться тем высоким доходам, которые компании имели в период «рекламного беспредела». И которые (конечно, при грамотном управлении) заложили основы их нынешнего финансового благополучия.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|