Логин:     Пароль:
 
27 Ноября 2021 г.  18:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.10.14
 

Компания «Банка. Лаборатория вкуса» обновила дизайн упаковок своей продукции.

Чем удивлять будем? Этот общеизвестный вопрос, применительно к дизайну упаковки, звучит примерно так: «чем привлекать и завлекать будем?». Потому что упаковка должна быть видна на полке, должна сообщать о содержимом, должна отличаться от другого бренда не просто «цветом».

Компания «Банка. Лаборатория вкуса» решила, что натуральность продукта не требует уговаривания потребителя с помощью изображений этой натуральности. Снискать внимания потребителя очередной упаковкой с изображением ягод или фруктов будет непросто. Ведь есть же примеры упаковок, когда ничего не «рисуют» - например, духи Chanel. Просто номер, и всё. Стереотип премиальной упаковки. 

Правда, насколько она подходит для данной продуктовой категории? Просто «№5» не назовёшь, «мармелад №5» - как-то не очень. А название компании такое, что остаются только два варианта: либо «лаборатория №5», либо «банка №5». Так что легко понять, почему в итоге получился ряд номерных банок.

Только банки эти выглядят безликими. Потому что номер банки всё-таки «не тянет» на лицо. В пылу приспосабливания дизайна упаковки Chanel креаторы абсолютно упустили ещё одно качество продукта, о котором сообщает производитель – ручное производство. В дизайне упаковки это обстоятельство не нашло никакого отражения. А зря. Возможно, именно элементы, транслирующие потребителю «ручное», «авторское» происхождение продукта, помогли бы компании получить завершённую этикетку. А так пока – мармелад Chanel №5…


Новый дизайн упаковки мармеладов компании «Банка. Лаборатория вкуса», 2014 год.
Новый дизайн упаковки мармеладов компании «Банка. Лаборатория вкуса», 2014 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru