Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  1:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.10.14
 

Компания «Банка. Лаборатория вкуса» обновила дизайн упаковок своей продукции.

Чем удивлять будем? Этот общеизвестный вопрос, применительно к дизайну упаковки, звучит примерно так: «чем привлекать и завлекать будем?». Потому что упаковка должна быть видна на полке, должна сообщать о содержимом, должна отличаться от другого бренда не просто «цветом».

Компания «Банка. Лаборатория вкуса» решила, что натуральность продукта не требует уговаривания потребителя с помощью изображений этой натуральности. Снискать внимания потребителя очередной упаковкой с изображением ягод или фруктов будет непросто. Ведь есть же примеры упаковок, когда ничего не «рисуют» - например, духи Chanel. Просто номер, и всё. Стереотип премиальной упаковки. 

Правда, насколько она подходит для данной продуктовой категории? Просто «№5» не назовёшь, «мармелад №5» - как-то не очень. А название компании такое, что остаются только два варианта: либо «лаборатория №5», либо «банка №5». Так что легко понять, почему в итоге получился ряд номерных банок.

Только банки эти выглядят безликими. Потому что номер банки всё-таки «не тянет» на лицо. В пылу приспосабливания дизайна упаковки Chanel креаторы абсолютно упустили ещё одно качество продукта, о котором сообщает производитель – ручное производство. В дизайне упаковки это обстоятельство не нашло никакого отражения. А зря. Возможно, именно элементы, транслирующие потребителю «ручное», «авторское» происхождение продукта, помогли бы компании получить завершённую этикетку. А так пока – мармелад Chanel №5…


Новый дизайн упаковки мармеладов компании «Банка. Лаборатория вкуса», 2014 год.
Новый дизайн упаковки мармеладов компании «Банка. Лаборатория вкуса», 2014 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru