|
||
20 Апреля 2024 г. 1:04
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Дизайн упаковки: мармелад Chanel №5
13.10.14 Компания «Банка. Лаборатория вкуса» обновила дизайн упаковок своей продукции. Чем удивлять будем? Этот общеизвестный вопрос, применительно к дизайну упаковки, звучит примерно так: «чем привлекать и завлекать будем?». Потому что упаковка должна быть видна на полке, должна сообщать о содержимом, должна отличаться от другого бренда не просто «цветом». Компания «Банка. Лаборатория вкуса» решила, что натуральность продукта не требует уговаривания потребителя с помощью изображений этой натуральности. Снискать внимания потребителя очередной упаковкой с изображением ягод или фруктов будет непросто. Ведь есть же примеры упаковок, когда ничего не «рисуют» - например, духи Chanel. Просто номер, и всё. Стереотип премиальной упаковки. Правда, насколько она подходит для данной продуктовой категории? Просто «№5» не назовёшь, «мармелад №5» - как-то не очень. А название компании такое, что остаются только два варианта: либо «лаборатория №5», либо «банка №5». Так что легко понять, почему в итоге получился ряд номерных банок. Только банки эти выглядят безликими. Потому что номер банки всё-таки «не тянет» на лицо. В пылу приспосабливания дизайна упаковки Chanel креаторы абсолютно упустили ещё одно качество продукта, о котором сообщает производитель – ручное производство. В дизайне упаковки это обстоятельство не нашло никакого отражения. А зря. Возможно, именно элементы, транслирующие потребителю «ручное», «авторское» происхождение продукта, помогли бы компании получить завершённую этикетку. А так пока – мармелад Chanel №5…
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|