|
||
20 Апреля 2024 г. 10:46
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания Российского союза автостраховщиков
14.10.14 В рекламе, направленной на профилактику ДТП, заинтересованы все автостраховщики. Заинтересованность страховщиков в безопасности на дорогах имеет не только гуманистическую природу, но и чисто экономические причины: сокращение количества ДТП приводит и к сокращению объёма страховых выплат, тем самым повышая прибыльность страховых компаний. Все рекламодатели стремятся с помощью рекламы транслировать своим потребителям, что правильным поведением является приобретение их товаров. Но для автостраховщиков правильное поведение потребителей – это не только приобретение тех или иных страховых продуктов, но и безопасное поведение на дороге. Однако, если рекламой своих страховых продуктов компании занимаются самостоятельно, то рекламой профилактики ДТП совершенно логично занимается их общественная организация. На осеннюю рекламную кампанию Российский союз автостраховщиков (РСА) выделяет 298 млн рублей – сумму, сопоставимую с бюджетами рекламных кампаний самых крупных федеральных рекламодателей. Например, по оценке президента фонда «Народная инициатива», специализирующегося на создании социальной рекламы, Алексея Белозерова, по текущим расценкам и с учетом скидок на эту сумму можно на месяц выкупить до четверти наружной рекламы в стране.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|