Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  10:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.10.14
 

Рекламная кампания Российского союза автостраховщиков В рекламе, направленной на профилактику ДТП, заинтересованы все автостраховщики.

Заинтересованность страховщиков в безопасности на дорогах имеет не только гуманистическую природу, но и чисто экономические причины: сокращение количества ДТП приводит и к сокращению объёма страховых выплат, тем самым повышая прибыльность страховых компаний. 

Все рекламодатели стремятся с помощью рекламы транслировать своим потребителям, что правильным поведением является приобретение их товаров. Но для автостраховщиков правильное поведение потребителей – это не только приобретение тех или иных страховых продуктов, но и безопасное поведение на дороге. Однако, если рекламой своих страховых продуктов компании занимаются самостоятельно, то рекламой профилактики ДТП совершенно логично занимается их общественная организация.

На осеннюю рекламную кампанию Российский союз автостраховщиков (РСА) выделяет 298 млн рублей – сумму, сопоставимую с бюджетами рекламных кампаний самых крупных федеральных рекламодателей. Например, по оценке президента фонда «Народная инициатива», специализирующегося на создании социальной рекламы, Алексея Белозерова, по текущим расценкам и с учетом скидок на эту сумму можно на месяц выкупить до четверти наружной рекламы в стране.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru