Логин:     Пароль:
 
28 Ноября 2021 г.  17:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.10.14
 

Рекламная кампания Российского союза автостраховщиков В рекламе, направленной на профилактику ДТП, заинтересованы все автостраховщики.

Заинтересованность страховщиков в безопасности на дорогах имеет не только гуманистическую природу, но и чисто экономические причины: сокращение количества ДТП приводит и к сокращению объёма страховых выплат, тем самым повышая прибыльность страховых компаний. 

Все рекламодатели стремятся с помощью рекламы транслировать своим потребителям, что правильным поведением является приобретение их товаров. Но для автостраховщиков правильное поведение потребителей – это не только приобретение тех или иных страховых продуктов, но и безопасное поведение на дороге. Однако, если рекламой своих страховых продуктов компании занимаются самостоятельно, то рекламой профилактики ДТП совершенно логично занимается их общественная организация.

На осеннюю рекламную кампанию Российский союз автостраховщиков (РСА) выделяет 298 млн рублей – сумму, сопоставимую с бюджетами рекламных кампаний самых крупных федеральных рекламодателей. Например, по оценке президента фонда «Народная инициатива», специализирующегося на создании социальной рекламы, Алексея Белозерова, по текущим расценкам и с учетом скидок на эту сумму можно на месяц выкупить до четверти наружной рекламы в стране.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru