|
||
28 Марта 2024 г. 21:09
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама на телевидении – это наше «всё». А будет ещё больше
21.10.14 По оценкам экспертов, в следующем году может увеличиться доля рекламных расходов, приходящихся на телевидение. Об этом рассказала руководитель дирекции продаж Vi Инна Жарова на конференции Dentsu Aegis Media, которая состоялась на прошлой неделе. При этом в качестве механизма повышения доли телевидения в рекламных бюджетах будет использоваться не повышение цен на размещение рекламы, а стимулирующие скидки и бонусы. Целью такой политики в следующем году будет сохранение выручки от рекламы на уровне 2014 года. В условиях стагнации российского рекламного рынка этого можно добиться, только перераспределив бюджеты рекламодателей в свою пользу. Похожие тенденции на рынке рекламы уже проявлялись в период 2008-2009 гг., когда доля телевизионной рекламы увеличилась примерно на 5%.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|