Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  20:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.10.14
 

Реклама на телевидении – это наше «всё». А будет ещё больше По оценкам экспертов, в следующем году может увеличиться доля рекламных расходов, приходящихся на телевидение.

Об этом рассказала руководитель дирекции продаж Vi Инна Жарова на конференции Dentsu Aegis Media, которая состоялась на прошлой неделе. При этом в качестве механизма повышения доли телевидения в рекламных бюджетах будет использоваться не повышение цен на размещение рекламы, а стимулирующие скидки и бонусы. Целью такой политики в следующем году будет сохранение выручки от рекламы на уровне 2014 года. В условиях стагнации российского рекламного рынка этого можно добиться, только перераспределив бюджеты рекламодателей в свою пользу. Похожие тенденции на рынке рекламы уже проявлялись в период 2008-2009 гг., когда доля телевизионной рекламы увеличилась примерно на 5%.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.21 Незаконная реклама в Череповце: от центра к окраинам
Власти Череповца планируют перейти к новому этапу в борьбе с незаконной рекламой.
06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru