Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  6:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.10.14
 

Реклама для театра имени Вахтангова: конкурс не состоялся Опубликован протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на оказание рекламных услуг для театра имени Вахтангова.

Как ранее сообщал портал ADVmarket.ru, этот конкурс привлёк наше внимание высокими требованиями к качеству оказания рекламных услуг. Как показали результаты вскрытия конвертов, кроме нас этот конкурс привлёк внимание только одной организации. Зато сразу понятно, что именно её возможности как нельзя лучше подходят к условиям конкурса. Ещё бы – речь идёт об ООО «Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс»! Трудно представить себе, что какая-то иная компания могла бы настолько соответствовать требованиям рекламодателя.

Поэтому, несмотря на то, что на конкурс была подана только одна заявка и с ценой, всего на 3% ниже максимальной, мы думаем, что лучшего исполнителя рекламных услуг театру имени Вахтангова не найти. Нам кажется, что театр и до конкурса в этом не сомневался.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru