Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  11:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.10.14
 

Зачем оставлять 20% наружной рекламы малому бизнесу? На прошедшем недавно в Москве Всемирном рекламном саммите заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров говорил о законопроекте, который подготовило надзорное ведомство.

Этот законопроект был подготовлен ещё летом нынешнего года, о чём рассказывал портал ADVmarket.ru. Центральной идеей этого законопроекта является закрепление за малым бизнесом определённой доли (20%) в сфере наружной рекламы. Как сообщил на саммите Андрей Кашеваров, указанная доля является минимальной. Законопроект предусматривает возможность её увеличения по решению органов местного самоуправления.

В то же время в недавнем интервью «Российской газете» заместитель руководителя ФАС России не смог сообщить, какова на сегодняшний день доля малого бизнеса в российской наружной рекламе. Возможно, отчасти трудность в получении такой оценки возникает из-за формальностей: многие федеральные операторы наружной рекламы представлены в субъектах Федерации компаниями малого бизнеса. Аналитики, специализирующие на рынке наружной рекламы, могли бы предоставить надзорному ведомству вполне объективную картину хотя бы по наиболее крупным территориальным рынкам. Однако Андрей Кашеваров сообщает, что оценки экспертов по доле малого бизнеса в наружной рекламе очень отличаются.

Впрочем, по тем регионам, где уже прошли торги, картину вполне можно получить и на основании результатов торгов. Но главное остаётся непонятным: для чего необходимо закреплять долю малого бизнеса в наружной рекламе? На фоне итогов торгов в Москве, крупнейшем территориальном рынке наружной рекламы в России, это особенно непонятно.

В настоящее время законопроект, подготовленный ФАС, находится на рассмотрении правительства.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru