|
||
29 Марта 2024 г. 14:15
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Зачем оставлять 20% наружной рекламы малому бизнесу?
22.10.14 На прошедшем недавно в Москве Всемирном рекламном саммите заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров говорил о законопроекте, который подготовило надзорное ведомство. Этот законопроект был подготовлен ещё летом нынешнего года, о чём рассказывал портал ADVmarket.ru. Центральной идеей этого законопроекта является закрепление за малым бизнесом определённой доли (20%) в сфере наружной рекламы. Как сообщил на саммите Андрей Кашеваров, указанная доля является минимальной. Законопроект предусматривает возможность её увеличения по решению органов местного самоуправления.
В то же время в недавнем Впрочем, по тем регионам, где уже прошли торги, картину вполне можно получить и на основании результатов торгов. Но главное остаётся непонятным: для чего необходимо закреплять долю малого бизнеса в наружной рекламе? На фоне итогов торгов в Москве, крупнейшем территориальном рынке наружной рекламы в России, это особенно непонятно. В настоящее время законопроект, подготовленный ФАС, находится на рассмотрении правительства.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|