Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  14:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.10.14
 

Зачем оставлять 20% наружной рекламы малому бизнесу? На прошедшем недавно в Москве Всемирном рекламном саммите заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров говорил о законопроекте, который подготовило надзорное ведомство.

Этот законопроект был подготовлен ещё летом нынешнего года, о чём рассказывал портал ADVmarket.ru. Центральной идеей этого законопроекта является закрепление за малым бизнесом определённой доли (20%) в сфере наружной рекламы. Как сообщил на саммите Андрей Кашеваров, указанная доля является минимальной. Законопроект предусматривает возможность её увеличения по решению органов местного самоуправления.

В то же время в недавнем интервью «Российской газете» заместитель руководителя ФАС России не смог сообщить, какова на сегодняшний день доля малого бизнеса в российской наружной рекламе. Возможно, отчасти трудность в получении такой оценки возникает из-за формальностей: многие федеральные операторы наружной рекламы представлены в субъектах Федерации компаниями малого бизнеса. Аналитики, специализирующие на рынке наружной рекламы, могли бы предоставить надзорному ведомству вполне объективную картину хотя бы по наиболее крупным территориальным рынкам. Однако Андрей Кашеваров сообщает, что оценки экспертов по доле малого бизнеса в наружной рекламе очень отличаются.

Впрочем, по тем регионам, где уже прошли торги, картину вполне можно получить и на основании результатов торгов. Но главное остаётся непонятным: для чего необходимо закреплять долю малого бизнеса в наружной рекламе? На фоне итогов торгов в Москве, крупнейшем территориальном рынке наружной рекламы в России, это особенно непонятно.

В настоящее время законопроект, подготовленный ФАС, находится на рассмотрении правительства.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.03.24 Наружная реклама в столице Камчатки: сколько конструкций убрали?
В столице Камчатки добровольно демонтировали 70 незаконных вывесок.
28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru