Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2023 г.  23:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.10.14
 

Чем поможет выставочным залам фирменный стиль? Завершен проект по разработке фирменного стиля для выставочных площадок объединения «Выставочные залы Москвы».

Анализируя информацию, опубликованную по данному проекту, сразу обращаешь внимание на то, что непонятна связь проекта с продвижением. Для 18 залов, входящих в объединение, выбрано 4 фирменных цвета. Чем обусловлено такое решение? Как предполагается использовать эти цветовые различия? То, что фирменный стиль разрабатывался архитектурными студиями, только усугубляет впечатление: вряд ли исполнителям ставилась задача по разработке айдентики, которая должна привлекать определённую целевую аудиторию. Означает ли такое цветовое решение, что продвижение каждого зала будет организовано отдельно от всей сети? И почему цвета распределены по географическому принципу (для залов, расположенных в северной части Москвы, выбрали синий цвет, для юга – оранжевый, для восточных залов – свекольный (фиолетовый), для западных – зеленый)?

Судя по словам пресс-секретаря объединения «Выставочные залы Москвы» Анны Ваньковой, назначение залов будет различным. Вместе с тем будет использован единый шрифт для вывесок, который должен обозначать принадлежность всех выставочных залов к одному объединению.

На основе всей этой информации складывается следующее впечатление: фирменный стиль создан для того, чтобы «было красиво». В таком случае существенно лишь эстетическое восприятие целевой аудитории. И никакого отношения создание фирменного стиля не имеет к продвижению услуг, которые предлагает объединение «Выставочные залы Москвы».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.23 Наружная реклама в Иркутске: жалобу властей не удовлетворили
Арбитражный суд оставил без удовлетворения жалобу властей Иркутска.
07.12.23 Рекламный тендер телеком-оператора: компания ищет партнёра
Оператор проводит тендер на оказание услуг по активации спонсорских контрактов и реализации специальных проектов в области спорта и культуры.
07.12.23 Сотрудники Приморского УФАС тоже заинтересовались рекламой компании на букву «Ё»
Поводом для возбуждения дела стали многочисленные обращения граждан.
07.12.23 Незаконная реклама в Курске: как борются?
В Курске закрасили 79 надписей с рекламой наркотиков.
07.12.23 Маркетологи чаще других работников будут просить прибавку к зарплате в новом году
44 % маркетологов попросят прибавку к зарплате в новом году.
06.12.23 В Челябинской области компанию оштрафовали на 100 тысяч за незаконную рекламу
Челябинское УФАС России оштрафовало ООО «Маркетплейс» за ненадлежащую рекламу.
06.12.23 Непристойная реклама шиномонтажа шокировала жителей Алтайского края
Алтайское краевое УФАС пресекло распространение непристойной рекламы шиномонтажа.
06.12.23 Нижегородское УФАС оштрафовало телеграм-канал за рекламу без маркировки
Речь шла о 16 рекламных постах, которые появились в телеграм-канале без маркировки.
06.12.23 В Нижнем Новгороде утвердили дизайн-код ещё для одной улицы
Дизайн-код улицы Максима Горького утвердили в Нижнем Новгороде.
06.12.23 Вывески в Перми: сколько конструкций убрали?
За ноябрь в Перми убрали более 70 незаконных вывесок.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru