Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2021 г.  1:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.10.14
 

Чем поможет выставочным залам фирменный стиль? Завершен проект по разработке фирменного стиля для выставочных площадок объединения «Выставочные залы Москвы».

Анализируя информацию, опубликованную по данному проекту, сразу обращаешь внимание на то, что непонятна связь проекта с продвижением. Для 18 залов, входящих в объединение, выбрано 4 фирменных цвета. Чем обусловлено такое решение? Как предполагается использовать эти цветовые различия? То, что фирменный стиль разрабатывался архитектурными студиями, только усугубляет впечатление: вряд ли исполнителям ставилась задача по разработке айдентики, которая должна привлекать определённую целевую аудиторию. Означает ли такое цветовое решение, что продвижение каждого зала будет организовано отдельно от всей сети? И почему цвета распределены по географическому принципу (для залов, расположенных в северной части Москвы, выбрали синий цвет, для юга – оранжевый, для восточных залов – свекольный (фиолетовый), для западных – зеленый)?

Судя по словам пресс-секретаря объединения «Выставочные залы Москвы» Анны Ваньковой, назначение залов будет различным. Вместе с тем будет использован единый шрифт для вывесок, который должен обозначать принадлежность всех выставочных залов к одному объединению.

На основе всей этой информации складывается следующее впечатление: фирменный стиль создан для того, чтобы «было красиво». В таком случае существенно лишь эстетическое восприятие целевой аудитории. И никакого отношения создание фирменного стиля не имеет к продвижению услуг, которые предлагает объединение «Выставочные залы Москвы».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru