|
||
23 Апреля 2024 г. 19:37
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Чем поможет выставочным залам фирменный стиль?
23.10.14 Завершен проект по разработке фирменного стиля для выставочных площадок объединения «Выставочные залы Москвы». Анализируя информацию, опубликованную по данному проекту, сразу обращаешь внимание на то, что непонятна связь проекта с продвижением. Для 18 залов, входящих в объединение, выбрано 4 фирменных цвета. Чем обусловлено такое решение? Как предполагается использовать эти цветовые различия? То, что фирменный стиль разрабатывался архитектурными студиями, только усугубляет впечатление: вряд ли исполнителям ставилась задача по разработке айдентики, которая должна привлекать определённую целевую аудиторию. Означает ли такое цветовое решение, что продвижение каждого зала будет организовано отдельно от всей сети? И почему цвета распределены по географическому принципу (для залов, расположенных в северной части Москвы, выбрали синий цвет, для юга – оранжевый, для восточных залов – свекольный (фиолетовый), для западных – зеленый)? Судя по словам пресс-секретаря объединения «Выставочные залы Москвы» Анны Ваньковой, назначение залов будет различным. Вместе с тем будет использован единый шрифт для вывесок, который должен обозначать принадлежность всех выставочных залов к одному объединению. На основе всей этой информации складывается следующее впечатление: фирменный стиль создан для того, чтобы «было красиво». В таком случае существенно лишь эстетическое восприятие целевой аудитории. И никакого отношения создание фирменного стиля не имеет к продвижению услуг, которые предлагает объединение «Выставочные залы Москвы».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|