Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2024 г.  19:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.10.14
 

Чем поможет выставочным залам фирменный стиль? Завершен проект по разработке фирменного стиля для выставочных площадок объединения «Выставочные залы Москвы».

Анализируя информацию, опубликованную по данному проекту, сразу обращаешь внимание на то, что непонятна связь проекта с продвижением. Для 18 залов, входящих в объединение, выбрано 4 фирменных цвета. Чем обусловлено такое решение? Как предполагается использовать эти цветовые различия? То, что фирменный стиль разрабатывался архитектурными студиями, только усугубляет впечатление: вряд ли исполнителям ставилась задача по разработке айдентики, которая должна привлекать определённую целевую аудиторию. Означает ли такое цветовое решение, что продвижение каждого зала будет организовано отдельно от всей сети? И почему цвета распределены по географическому принципу (для залов, расположенных в северной части Москвы, выбрали синий цвет, для юга – оранжевый, для восточных залов – свекольный (фиолетовый), для западных – зеленый)?

Судя по словам пресс-секретаря объединения «Выставочные залы Москвы» Анны Ваньковой, назначение залов будет различным. Вместе с тем будет использован единый шрифт для вывесок, который должен обозначать принадлежность всех выставочных залов к одному объединению.

На основе всей этой информации складывается следующее впечатление: фирменный стиль создан для того, чтобы «было красиво». В таком случае существенно лишь эстетическое восприятие целевой аудитории. И никакого отношения создание фирменного стиля не имеет к продвижению услуг, которые предлагает объединение «Выставочные залы Москвы».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
22.04.24 Реклама на радио: какие нарушения нашли сотрудники Тульского УФАС?
Тульское УФАС России признало рекламу радиоканала «Релакс FM» ненадлежащей.
22.04.24 Супермаркет напитков ищет рекламного партнёра: подробности
Супермаркет напитков ищет агентство для разработки креативной концепции HR-бренда.
22.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: что не так?
УФАС Подмосковья признало АО «Рост» нарушившим закон «О рекламе».
22.04.24 Наружная реклама в России: контроль усилят
ФАС поручила усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций.
19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru