|
||
07 Декабря 2023 г. 23:32
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Чем поможет выставочным залам фирменный стиль?
23.10.14
Анализируя информацию, опубликованную по данному проекту, сразу обращаешь внимание на то, что непонятна связь проекта с продвижением. Для 18 залов, входящих в объединение, выбрано 4 фирменных цвета. Чем обусловлено такое решение? Как предполагается использовать эти цветовые различия? То, что фирменный стиль разрабатывался архитектурными студиями, только усугубляет впечатление: вряд ли исполнителям ставилась задача по разработке айдентики, которая должна привлекать определённую целевую аудиторию. Означает ли такое цветовое решение, что продвижение каждого зала будет организовано отдельно от всей сети? И почему цвета распределены по географическому принципу (для залов, расположенных в северной части Москвы, выбрали синий цвет, для юга – оранжевый, для восточных залов – свекольный (фиолетовый), для западных – зеленый)? Судя по словам пресс-секретаря объединения «Выставочные залы Москвы» Анны Ваньковой, назначение залов будет различным. Вместе с тем будет использован единый шрифт для вывесок, который должен обозначать принадлежность всех выставочных залов к одному объединению. На основе всей этой информации складывается следующее впечатление: фирменный стиль создан для того, чтобы «было красиво». В таком случае существенно лишь эстетическое восприятие целевой аудитории. И никакого отношения создание фирменного стиля не имеет к продвижению услуг, которые предлагает объединение «Выставочные залы Москвы».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|