|
||
09 Декабря 2023 г. 18:20
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама дешёвого чая – для среднего класса?
23.10.14
Как сообщается в релизе, посвящённом этому рекламному ролику, по данным AC Nielsen «Принцесса Нури» – самый популярный чай в России. Это вполне естественно и связано с его дешевизной, а также низким уровнем доходов значительной части населения России. То есть целевая аудитория продукта вполне понятна. В то же время в рекламном ролике мы видим семью среднего класса, пьющую этот чай. Собственно, отсюда и возник вопрос: кому адресован данный рекламный ролик? Неужели рекламодатель решил продвигать этой чай на аудиторию среднего класса? Вряд ли. Тогда для чего эти, отнюдь не дешёвые, рекламные решения с поездкой съёмочной группы на Шри-Ланку для съёмки натуры? Едва ли 10 секунд экранного времени стоят таких слов, как «показать родину чая во всей её первозданной красоте»… И для чего сюжетные ходы с такой атрибутикой, как дом, катер, Шри-Ланка, не имеющей никакого отношения к реальной аудитории продукта? (Примечание: катер, который по сюжету выбирает глава семьи, стоит примерно 200 000 рублей) Хотя, конечно, среди тех, кто употребляет этот чай, найдутся и представители среднего класса. И всё же думается, что рекламодатель вряд ли хотел изменить позиционирование своего продукта.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|