Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  12:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.10.14
 

Демонтаж наружной рекламы: начинаем всё сначала После успешной борьбы с незаконной наружной рекламой власти Московской области вынуждены констатировать, что количество незаконных рекламных конструкций опять стало расти.

Согласно данным, опубликованным главным управлением по информационной политике Московской области, только в Балашихе за последние 6 месяцев количество таких конструкций выросло в полтора раза и в настоящее время составляет около 260 билбордов, бОльшая часть из которых сосредоточена на Щелковском шоссе и на трассе М-7 «Волга».

Похоже, что явление не так просто искоренимо, как это хотелось бы. Не исключено, что в данном случае нарушители правил размещения рекламных конструкций руководствуются стереотипом «кампанейщины». Возможно, они рассуждают следующим образом: пока шла разработка схем размещения наружной рекламы и подготовка к торгам, администрациям всех уровней необходимо было продемонстрировать свои усилия по наведению порядка («провести кампанию»). А после того, как торги уже будут проведены, ситуация успокоится, войдёт в «привычное» русло, и вновь можно будет размещать незаконные рекламные конструкции. Пространства Московской области большие, проверяющих на всех не хватит, а, если что – «я не я, и лошадь не моя».

Вероятно, в основе данного явления, как и большинства других, лежат экономические интересы. А существующий баланс выгод и рисков делает нарушения в сфере наружной рекламы экономически привлекательными – и для владельцев незаконных рекламных конструкций, и для рекламодателей. Не исключено, что в рамках подобных сделок находится также место для интереса иных лиц.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru