|
||
26 Апреля 2024 г. 2:04
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в Интернете: «Яндексу» помог аукцион
24.10.14 Компании «Яндекс» в третьем квартале этого года удалось повысить объём выручки от продаж баннерной рекламы. Как ранее уже сообщал портал ADVmaret.ru, сегмент контекстной рекламы продолжает свой рост, несмотря на общую стагнацию рынка рекламы. Согласно опубликованным прогнозам, по итогам года его рост ожидается на уровне 22%. Таким образом, результат в 29% роста, который показал «Яндекс» по итогам третьего квартала, выглядит вполне «в тренде». Несколько иначе обстоит дело с медийной интернет-рекламой. В течение года она демонстрирует разнонаправленную динамику. Так, по итогам второго квартала 2014 года в этом сегменте рекламного рынка наблюдалось снижение выручки у обоих основных его игроков – «Яндекса» и Mail.Ru Group. А вот в третьем квартале показатели выручки этих компаний изменились по-разному: если снижение выручки от баннерной рекламы Mail.Ru Group можно оценить примерно в 10%, то «Яндекс» показал положительную динамику выручки – +6%. В самой компании объясняют этот результат изменением модели продажи рекламы, в рамках которой теперь цену за конкретное место назначают сами рекламодатели.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|