Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  2:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.10.14
 

Реклама в Интернете: «Яндексу» помог аукцион Компании «Яндекс» в третьем квартале этого года удалось повысить объём выручки от продаж баннерной рекламы.

Как ранее уже сообщал портал ADVmaret.ru, сегмент контекстной рекламы продолжает свой рост, несмотря на общую стагнацию рынка рекламы. Согласно опубликованным прогнозам, по итогам года его рост ожидается на уровне 22%. Таким образом, результат в 29% роста, который показал «Яндекс» по итогам третьего квартала, выглядит вполне «в тренде».

Несколько иначе обстоит дело с медийной интернет-рекламой. В течение года она демонстрирует разнонаправленную динамику. Так, по итогам второго квартала 2014 года в этом сегменте рекламного рынка наблюдалось снижение выручки у обоих основных его игроков – «Яндекса» и Mail.Ru Group. А вот в третьем квартале показатели выручки этих компаний изменились по-разному: если снижение выручки от баннерной рекламы Mail.Ru Group можно оценить примерно в 10%, то «Яндекс» показал положительную динамику выручки – +6%. В самой компании объясняют этот результат изменением модели продажи рекламы, в рамках которой теперь цену за конкретное место назначают сами рекламодатели.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru