Вышел новый рекламный ролик Сбербанка в рамках рекламной кампании «Легко, как в детстве».
В очередном рекламном ролике Сбербанк, наконец, перестал видеть в своих клиентах «больших детей» (напомним, эта тема присутствовала в рекламных роликах Сбербанка с самого начала рекламной кампании «Легко, как в детстве» - ролик 3, ролик 2, ролик 1). Исчез повторявшийся образ взрослого человека, который превращается в ребёнка сразу после общения со Сбербанком. Наоборот, зрителю стараются внушить мысль о связи Сбербанка с самостоятельными действиями (как в детстве, когда сам выращивал лук), с тем, что «растёт в банке», да к тому же зелёный!
Примитивно, но, по сути, верно – то есть сделано «по учебнику». Всё кроет неубиенный козырь – детские образы.
|