Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  17:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.10.14
 

Минкомсвязи не видит мультфильмы без рекламы Споры вокруг законопроекта о демонстрации рекламы во время детских телевизионных передач разгораются.

«Удар по детскому телевидению», «мы убиваем детское телевидение»… Вот так, ни больше, ни меньше! Оказывается, сейчас судьба детского телевидения – в руках рекламистов. Получается: если в 2015 году стагнация на рынке рекламы превратится в спад, то количество детских передач должно будет уменьшиться? А может быть, не следует столь однозначно привязывать будущее поколение страны к её сегодняшним экономическим проблемам?

Тем не менее, Министерство культуры (!) почему-то считает, что спасением детского телевидения должна стать именно реклама. После того, как три комитета Государственной Думы отказались поддержать законопроект, разрешающий прерывать трансляцию мультфильмов и детских передач рекламой, активную поддержку Минкульту оказал замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин. В тех выражениях, которые процитированы выше, он стал «кошмарить» участников заседания временной комиссии Совета федерации по вопросам совершенствования законодательства в области СМИ. Невольно возникает вопрос: а о чём, собственно, речь? Неужели у нас уже существует детское телевидение? Если ещё нет – тогда нечего «убивать». А если уже существует – значит, не в рекламе дело? И, наконец – кому должна быть адресована реклама во время детских телепередач? А насчёт того, что для детского телевидения необходимо государственное финансирование (которое Алексей Волин рассматривает как альтернативу доходам от рекламы) – неужели это для кого-то является откровением?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru