|
||
20 Апреля 2024 г. 17:10
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Минкомсвязи не видит мультфильмы без рекламы
24.10.14 Споры вокруг законопроекта о демонстрации рекламы во время детских телевизионных передач разгораются. «Удар по детскому телевидению», «мы убиваем детское телевидение»… Вот так, ни больше, ни меньше! Оказывается, сейчас судьба детского телевидения – в руках рекламистов. Получается: если в 2015 году стагнация на рынке рекламы превратится в спад, то количество детских передач должно будет уменьшиться? А может быть, не следует столь однозначно привязывать будущее поколение страны к её сегодняшним экономическим проблемам? Тем не менее, Министерство культуры (!) почему-то считает, что спасением детского телевидения должна стать именно реклама. После того, как три комитета Государственной Думы отказались поддержать законопроект, разрешающий прерывать трансляцию мультфильмов и детских передач рекламой, активную поддержку Минкульту оказал замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин. В тех выражениях, которые процитированы выше, он стал «кошмарить» участников заседания временной комиссии Совета федерации по вопросам совершенствования законодательства в области СМИ. Невольно возникает вопрос: а о чём, собственно, речь? Неужели у нас уже существует детское телевидение? Если ещё нет – тогда нечего «убивать». А если уже существует – значит, не в рекламе дело? И, наконец – кому должна быть адресована реклама во время детских телепередач? А насчёт того, что для детского телевидения необходимо государственное финансирование (которое Алексей Волин рассматривает как альтернативу доходам от рекламы) – неужели это для кого-то является откровением?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|