Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2018 г.  7:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.05.12
 

МТС объявляет о запуске рекламной кампании тарифа «Супер МТС», который позволяет бесплатно звонить на любые номера МТС по всей России. В кампании задействованы телевидение, наружная реклама, Интернет, радио и пресса.

Креативная концепция проект разработана агентством BBDO Moscow. Для съемок ролика был приглашен режиссер Адам Джонсон – золотой призер BTAA (British Television Advertising Awards) и Epica, а также один из лучших российских операторов, лауреат премии «ТЭФИ» Андрей Макаров. Этот дуэт уже участвовал в работе над рекламным роликом с Николаем Валуевым.

В основе ролика история о трогательном прощании парня и девушки на перроне вокзала и традиционном в такой ситуации конфликте – оставить близкого человека без внимания или тратить дополнительные деньги на звонки из поездки. Николай Валуев, который уже запомнился зрителям как беспощадный борец за безграничное общение, мирит влюбленных. Во-первых, Николаю сложно отказать, а во-вторых, беспрецедентное предложение МТС дает возможность бесплатно звонить на номера МТС в любой регион страны не только дома, но и в путешествиях по России.

Все кампании с участием Валуева построены на противопоставлении сурового внешнего образа Николая и его добродушного нрава.

Состав творческой группы:

Команда МТС:
Наталия Глаголева, Антонина Заболоцкая, Марина Зайцева

Команда BBDO:
Ники Мегвелидзе, Евгений Шиняев, Андрей Кузнецов, Катерина Гувакова, Виктория Семикашева, Мария Урнова, Елена Яворская

Park Production:
Адам Джонсон, Андрей Макаров, Наталья Горбенко

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотипа региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru