Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  2:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.10.14
 

Брендовая активность «Аэрофлота» продолжается «Аэрофлот» решил сделать брендом своего лоукостера святое для большинства россиян слово – «Победа».

Конечно, можно вспомнить, что автомобиль, появившийся в СССР после Великой Отечественной войны, носил такое же название. Но это было уже давно, и ныне слово «победа» должно быть прочно связано именно с победой в той войне. Должно быть, в данном случае, означает и то, что это слово должно «охраняться» государственным аппаратом от коммерческих посягательств.

К сожалению, как следует из сообщения «Ведомостей», для авторов этого названия первичным являются их собственные труды в деле создания «первого настоящего лоукостера в России» (заметим, что пока вряд ли об этом можно говорить как о состоявшемся событии, тем более – оценивать значимость совершённого). А ассоциации с победой в войне «играют второстепенную роль». Думается, что «брендовое» решение, носящее столь личностный характер и одновременно могущее задеть часть населения страны, вряд ли добавит популярности новому проекту.

Напомним, что это – уже третий вариант нового названия лоукостера «Аэрофлота» за последние два месяца, с тех пор, как от «Добролёта» пришлось отказаться в связи с западными санкциями. Поспешность принятия решений по новым названиям и столь же поспешный отказ от них создают неблагоприятное впечатление об управлении маркетинговой деятельностью лоукостера. Кроме того, решение о новом названии принято на фоне сокращения маркетинговых расходов «Аэрофлота», что также не добавляет позитива в оценки управления маркетингом. Наконец, многие эксперты (с которыми мы согласны) полагают, что для лоукостера основным конкурентным преимуществом «по определению» является цена. А название играет второстепенную роль. Так что, возможно, не стоит походя присваивать себе столь значительное название.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru