|
||
09 Декабря 2023 г. 1:17
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Брендовая активность «Аэрофлота» продолжается
29.10.14
Конечно, можно вспомнить, что автомобиль, появившийся в СССР после Великой Отечественной войны, носил такое же название. Но это было уже давно, и ныне слово «победа» должно быть прочно связано именно с победой в той войне. Должно быть, в данном случае, означает и то, что это слово должно «охраняться» государственным аппаратом от коммерческих посягательств.
К сожалению, как следует из сообщения « Напомним, что это – уже третий вариант нового названия лоукостера «Аэрофлота» за последние два месяца, с тех пор, как от «Добролёта» пришлось отказаться в связи с западными санкциями. Поспешность принятия решений по новым названиям и столь же поспешный отказ от них создают неблагоприятное впечатление об управлении маркетинговой деятельностью лоукостера. Кроме того, решение о новом названии принято на фоне сокращения маркетинговых расходов «Аэрофлота», что также не добавляет позитива в оценки управления маркетингом. Наконец, многие эксперты (с которыми мы согласны) полагают, что для лоукостера основным конкурентным преимуществом «по определению» является цена. А название играет второстепенную роль. Так что, возможно, не стоит походя присваивать себе столь значительное название.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|