Логин:     Пароль:
 
09 Декабря 2023 г.  1:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.10.14
 

Брендовая активность «Аэрофлота» продолжается «Аэрофлот» решил сделать брендом своего лоукостера святое для большинства россиян слово – «Победа».

Конечно, можно вспомнить, что автомобиль, появившийся в СССР после Великой Отечественной войны, носил такое же название. Но это было уже давно, и ныне слово «победа» должно быть прочно связано именно с победой в той войне. Должно быть, в данном случае, означает и то, что это слово должно «охраняться» государственным аппаратом от коммерческих посягательств.

К сожалению, как следует из сообщения «Ведомостей», для авторов этого названия первичным являются их собственные труды в деле создания «первого настоящего лоукостера в России» (заметим, что пока вряд ли об этом можно говорить как о состоявшемся событии, тем более – оценивать значимость совершённого). А ассоциации с победой в войне «играют второстепенную роль». Думается, что «брендовое» решение, носящее столь личностный характер и одновременно могущее задеть часть населения страны, вряд ли добавит популярности новому проекту.

Напомним, что это – уже третий вариант нового названия лоукостера «Аэрофлота» за последние два месяца, с тех пор, как от «Добролёта» пришлось отказаться в связи с западными санкциями. Поспешность принятия решений по новым названиям и столь же поспешный отказ от них создают неблагоприятное впечатление об управлении маркетинговой деятельностью лоукостера. Кроме того, решение о новом названии принято на фоне сокращения маркетинговых расходов «Аэрофлота», что также не добавляет позитива в оценки управления маркетингом. Наконец, многие эксперты (с которыми мы согласны) полагают, что для лоукостера основным конкурентным преимуществом «по определению» является цена. А название играет второстепенную роль. Так что, возможно, не стоит походя присваивать себе столь значительное название.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

08.12.23 Неоднозначная реклама доставки пиццы: что решили сотрудники Омского УФАС?
Омское УФАС России признало ненадлежащей рекламу доставки пиццы.
08.12.23 Рекламный тендер строительной компании: организация в поиске
Строительная корпорация ищет подрядчика для выполнения комплекса работ по размещению наружной рекламы.
08.12.23 Реклама диванов: Тверское УФАС нашло нарушение
В листовках была указана лишь малая часть условий проведения акции.
08.12.23 В РФ хотят запретить размещение рекламы в блогах иноагентов
Такое предложение рассматривают в Госдуме.
08.12.23 В Нижнем Новгорода одобрили ограничения для электронных носителей рекламы
Поправки запрещают использовать старое оборудование.
07.12.23 Наружная реклама в Иркутске: жалобу властей не удовлетворили
Арбитражный суд оставил без удовлетворения жалобу властей Иркутска.
07.12.23 Рекламный тендер телеком-оператора: компания ищет партнёра
Оператор проводит тендер на оказание услуг по активации спонсорских контрактов и реализации специальных проектов в области спорта и культуры.
07.12.23 Сотрудники Приморского УФАС тоже заинтересовались рекламой компании на букву «Ё»
Поводом для возбуждения дела стали многочисленные обращения граждан.
07.12.23 Незаконная реклама в Курске: как борются?
В Курске закрасили 79 надписей с рекламой наркотиков.
07.12.23 Маркетологи чаще других работников будут просить прибавку к зарплате в новом году
44 % маркетологов попросят прибавку к зарплате в новом году.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru