Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  14:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.10.14
 

Брендовая активность «Аэрофлота» продолжается «Аэрофлот» решил сделать брендом своего лоукостера святое для большинства россиян слово – «Победа».

Конечно, можно вспомнить, что автомобиль, появившийся в СССР после Великой Отечественной войны, носил такое же название. Но это было уже давно, и ныне слово «победа» должно быть прочно связано именно с победой в той войне. Должно быть, в данном случае, означает и то, что это слово должно «охраняться» государственным аппаратом от коммерческих посягательств.

К сожалению, как следует из сообщения «Ведомостей», для авторов этого названия первичным являются их собственные труды в деле создания «первого настоящего лоукостера в России» (заметим, что пока вряд ли об этом можно говорить как о состоявшемся событии, тем более – оценивать значимость совершённого). А ассоциации с победой в войне «играют второстепенную роль». Думается, что «брендовое» решение, носящее столь личностный характер и одновременно могущее задеть часть населения страны, вряд ли добавит популярности новому проекту.

Напомним, что это – уже третий вариант нового названия лоукостера «Аэрофлота» за последние два месяца, с тех пор, как от «Добролёта» пришлось отказаться в связи с западными санкциями. Поспешность принятия решений по новым названиям и столь же поспешный отказ от них создают неблагоприятное впечатление об управлении маркетинговой деятельностью лоукостера. Кроме того, решение о новом названии принято на фоне сокращения маркетинговых расходов «Аэрофлота», что также не добавляет позитива в оценки управления маркетингом. Наконец, многие эксперты (с которыми мы согласны) полагают, что для лоукостера основным конкурентным преимуществом «по определению» является цена. А название играет второстепенную роль. Так что, возможно, не стоит походя присваивать себе столь значительное название.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru