Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2024 г.  6:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.10.14
 

Брендовая активность «Аэрофлота» продолжается «Аэрофлот» решил сделать брендом своего лоукостера святое для большинства россиян слово – «Победа».

Конечно, можно вспомнить, что автомобиль, появившийся в СССР после Великой Отечественной войны, носил такое же название. Но это было уже давно, и ныне слово «победа» должно быть прочно связано именно с победой в той войне. Должно быть, в данном случае, означает и то, что это слово должно «охраняться» государственным аппаратом от коммерческих посягательств.

К сожалению, как следует из сообщения «Ведомостей», для авторов этого названия первичным являются их собственные труды в деле создания «первого настоящего лоукостера в России» (заметим, что пока вряд ли об этом можно говорить как о состоявшемся событии, тем более – оценивать значимость совершённого). А ассоциации с победой в войне «играют второстепенную роль». Думается, что «брендовое» решение, носящее столь личностный характер и одновременно могущее задеть часть населения страны, вряд ли добавит популярности новому проекту.

Напомним, что это – уже третий вариант нового названия лоукостера «Аэрофлота» за последние два месяца, с тех пор, как от «Добролёта» пришлось отказаться в связи с западными санкциями. Поспешность принятия решений по новым названиям и столь же поспешный отказ от них создают неблагоприятное впечатление об управлении маркетинговой деятельностью лоукостера. Кроме того, решение о новом названии принято на фоне сокращения маркетинговых расходов «Аэрофлота», что также не добавляет позитива в оценки управления маркетингом. Наконец, многие эксперты (с которыми мы согласны) полагают, что для лоукостера основным конкурентным преимуществом «по определению» является цена. А название играет второстепенную роль. Так что, возможно, не стоит походя присваивать себе столь значительное название.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
22.04.24 Реклама на радио: какие нарушения нашли сотрудники Тульского УФАС?
Тульское УФАС России признало рекламу радиоканала «Релакс FM» ненадлежащей.
22.04.24 Супермаркет напитков ищет рекламного партнёра: подробности
Супермаркет напитков ищет агентство для разработки креативной концепции HR-бренда.
22.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: что не так?
УФАС Подмосковья признало АО «Рост» нарушившим закон «О рекламе».
22.04.24 Наружная реклама в России: контроль усилят
ФАС поручила усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций.
19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru