|
||
03 Декабря 2023 г. 1:00
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Печатные СМИ встали в очередь за рекламой
30.10.14
Как уже ранее сообщал портал ADVmarket.ru, ряд сфер деятельности не мыслят свою жизнь без доходов от рекламы. Некоторое время назад бурные споры развернулись вокруг рекламы пива на стадионах – тогда спортивные деятели утверждали, что спорт может выжить только благодаря доходам от рекламы алкоголя. В настоящее время Министерство культуры пытается убедить всех в необходимости прерывать рекламой детские передачи. Неудивительно, что пресса, у которой доходы от рекламы продолжают снижаться, ищет любые возможности изменить это положение. Одной из таких возможностей издателям представляется возвращение в прессу рекламы алкоголя и табака, а в розничную продажу прессы – добавление продуктов питания и табачных изделий. Соответствующие предложения направлены в министерство экономического развития. Вероятно, такой возврат на 10 лет назад представляется авторам предложений и возвратом к былым финансовым успехам. По мнению руководителя департамента СМИ и рекламы правительства Москвы Владимира Черникова, рассматривать предложения издателей нужно в увязке с другими сегментами рынка рекламы. Отмена некоторых из действующих запретов на рекламу приведёт к изменению баланса возможностей, а, следовательно, и к изменению цен – что может подорвать, например, позиции операторов наружной рекламы, которые уже вложили средства по итогам торгов. Что ж, это верно. Когда необходимость защиты населения от рекламы алкоголя, табака и БАД подкреплена ещё и интересами бизнеса (в том числе – неизменными «правилами игры»), это гораздо убедительней. Вот только вспомнит ли кто-нибудь об интересах операторов наружной рекламы в Московской области, уже выигравших торги и оказавшихся теперь перед угрозой сноса установленных рекламных конструкций?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|