Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2023 г.  1:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.10.14
 

Печатные СМИ встали в очередь за рекламой Различные сферы деятельности буквально организовали очередь просителей за разрешением получать доходы от размещения рекламы. К спорту и детскому телевидению присоединилась печатная пресса.

Как уже ранее сообщал портал ADVmarket.ru, ряд сфер деятельности не мыслят свою жизнь без доходов от рекламы. Некоторое время назад бурные споры развернулись вокруг рекламы пива на стадионах – тогда спортивные деятели утверждали, что спорт может выжить только благодаря доходам от рекламы алкоголя. В настоящее время Министерство культуры пытается убедить всех в необходимости прерывать рекламой детские передачи. Неудивительно, что пресса, у которой доходы от рекламы продолжают снижаться, ищет любые возможности изменить это положение.

Одной из таких возможностей издателям представляется возвращение в прессу рекламы алкоголя и табака, а в розничную продажу прессы – добавление продуктов питания и табачных изделий. Соответствующие предложения направлены в министерство экономического развития. Вероятно, такой возврат на 10 лет назад представляется авторам предложений и возвратом к былым финансовым успехам.

По мнению руководителя департамента СМИ и рекламы правительства Москвы Владимира Черникова, рассматривать предложения издателей нужно в увязке с другими сегментами рынка рекламы. Отмена некоторых из действующих запретов на рекламу приведёт к изменению баланса возможностей, а, следовательно, и к изменению цен – что может подорвать, например, позиции операторов наружной рекламы, которые уже вложили средства по итогам торгов.

Что ж, это верно. Когда необходимость защиты населения от рекламы алкоголя, табака и БАД подкреплена ещё и интересами бизнеса (в том числе – неизменными «правилами игры»), это гораздо убедительней. Вот только вспомнит ли кто-нибудь об интересах операторов наружной рекламы в Московской области, уже выигравших торги и оказавшихся теперь перед угрозой сноса установленных рекламных конструкций?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.23 PR-специалистов намерены добавить в список творческих профессий
Поправку планируют подготовить ко второму чтению документа.
01.12.23 Реклама без маркировки: какие решения приняло Алтайское краевое УФАС?
Надзорное ведомство приняло первые решения по маркировке рекламы.
01.12.23 Житель Омска лишился 4 миллионов рублей из-за рекламы мошенников
Гражданин поверил рекламе в интернете.
01.12.23 «Самолёт» ищет рекламного партнёра: кто нужен компании?
Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков.
01.12.23 Реклама на квитанции в Астрахани: у ФАС появились вопросы
Астраханское УФАС России признало рекламу на платежной квитанции ненадлежащей.
30.11.23 Вывески в Екатеринбурге: что изменится?
Для вывесок на фасадах зданий Екатеринбурга определили единую концепцию.
30.11.23 Незаконная реклама квеста в Благовещенска: названа сумма штрафа
Мужчине назначен штраф в полторы тысячи рублей.
30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru