Логин:     Пароль:
 
27 Ноября 2021 г.  17:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.11.14
 

Борьба с незаконной рекламой – дело полиции или добровольных народных дружин? Московское УФАС решило привлечь общественность к борьбе с незаконной рекламой.

С этой целью на одном из московских общеинформационных интернет-ресурсов размещена информация о проекте под названием «Полиция рекламы». Суть проекта заключается в том, чтобы как можно большее количество людей информировало надзорное ведомство о рекламе, которая может оказаться незаконной.

В помощь потенциальным участникам опубликованы простейшие примеры, показывающие, как отличить правильную рекламу от неправильной. Правда, среди примеров «правильной» рекламы есть и такой, где информация об условиях акции не размещена, а может быть получена по указанному телефону или на сайте. Напомним, что в 2014 году ФАС оштрафовало «Билайн» за неполноту информации в рекламе, в которой также были указаны телефон и сайт с полной информацией. Однако это обстоятельство не было истолковано в пользу «Билайна».

Кроме того, УФАС сообщает, что по итогам акции по борьбе с незаконной рекламой оно ведомство отберёт пять победителей, которые получат подарки и пр. При этом условия отбора этой «пятёрки» так же неизвестны, как и условия акций в «неправильных» рекламных сообщениях. Понятно, что акция по борьбе с незаконной рекламой – совсем другое дело. Тем более получается никому не нужное сходство приёмов привлечения аудитории. Этого сходства наверняка можно было бы избежать – если бы, конечно, организаторы акции заранее знали, как именно они будут отбирать победителей…

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru