Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  6:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.11.14
 

Борьба с незаконной рекламой – дело полиции или добровольных народных дружин? Московское УФАС решило привлечь общественность к борьбе с незаконной рекламой.

С этой целью на одном из московских общеинформационных интернет-ресурсов размещена информация о проекте под названием «Полиция рекламы». Суть проекта заключается в том, чтобы как можно большее количество людей информировало надзорное ведомство о рекламе, которая может оказаться незаконной.

В помощь потенциальным участникам опубликованы простейшие примеры, показывающие, как отличить правильную рекламу от неправильной. Правда, среди примеров «правильной» рекламы есть и такой, где информация об условиях акции не размещена, а может быть получена по указанному телефону или на сайте. Напомним, что в 2014 году ФАС оштрафовало «Билайн» за неполноту информации в рекламе, в которой также были указаны телефон и сайт с полной информацией. Однако это обстоятельство не было истолковано в пользу «Билайна».

Кроме того, УФАС сообщает, что по итогам акции по борьбе с незаконной рекламой оно ведомство отберёт пять победителей, которые получат подарки и пр. При этом условия отбора этой «пятёрки» так же неизвестны, как и условия акций в «неправильных» рекламных сообщениях. Понятно, что акция по борьбе с незаконной рекламой – совсем другое дело. Тем более получается никому не нужное сходство приёмов привлечения аудитории. Этого сходства наверняка можно было бы избежать – если бы, конечно, организаторы акции заранее знали, как именно они будут отбирать победителей…

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru