|
||
07 Декабря 2023 г. 23:01
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Борьба с незаконной рекламой – дело полиции или добровольных народных дружин?
05.11.14
С этой целью на одном из московских общеинформационных интернет-ресурсов размещена информация о проекте под названием «Полиция рекламы». Суть проекта заключается в том, чтобы как можно большее количество людей информировало надзорное ведомство о рекламе, которая может оказаться незаконной. В помощь потенциальным участникам опубликованы простейшие примеры, показывающие, как отличить правильную рекламу от неправильной. Правда, среди примеров «правильной» рекламы есть и такой, где информация об условиях акции не размещена, а может быть получена по указанному телефону или на сайте. Напомним, что в 2014 году ФАС оштрафовало «Билайн» за неполноту информации в рекламе, в которой также были указаны телефон и сайт с полной информацией. Однако это обстоятельство не было истолковано в пользу «Билайна». Кроме того, УФАС сообщает, что по итогам акции по борьбе с незаконной рекламой оно ведомство отберёт пять победителей, которые получат подарки и пр. При этом условия отбора этой «пятёрки» так же неизвестны, как и условия акций в «неправильных» рекламных сообщениях. Понятно, что акция по борьбе с незаконной рекламой – совсем другое дело. Тем более получается никому не нужное сходство приёмов привлечения аудитории. Этого сходства наверняка можно было бы избежать – если бы, конечно, организаторы акции заранее знали, как именно они будут отбирать победителей…
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|