Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  23:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.11.14
 

Сокращение рекламы – угроза информационной безопасности страны Рассматривая предложение о сокращении телевизионной рекламы, в комитете Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству задумались об информационной безопасности страны.

По мнению членов комитета, вполне реальна следующая причинно-следственная цепочка. Если сократить телевизионную рекламу, то отечественных телевизионных программ на российском телевидении станет меньше, а зарубежных – больше. Вот от них и будет происходить угроза информационной безопасности страны.

Столь серьёзный подход члены комитета продемонстрировали при обсуждении законопроекта о запрете прерывать телевизионные передачи рекламой (в прайм-тайм – в будние дни и почти весь день – в выходные). Заметим, речь идёт именно о прерывании – на рекламные блоки между передачами авторы законопроекта не «покушаются».

По мнению экспертов, потерю доходов вещательных компаний можно оценить в 30-50 млрд рублей. Напрашивается любопытное сравнение: если такая сумма сопоставима с угрозой информационной безопасности всей страны, какой вес может иметь сумма в 2 млрд для бюджета Санкт-Петербурга? А ведь примерно такие потери город может понести в сфере наружной рекламы от необходимости выполнить поступившее «сверху» указание «считать обязательным выполнение требований ГОСТ Р 52044-2003».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru