Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2023 г.  20:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.11.14
 

Сокращение рекламы – угроза информационной безопасности страны Рассматривая предложение о сокращении телевизионной рекламы, в комитете Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству задумались об информационной безопасности страны.

По мнению членов комитета, вполне реальна следующая причинно-следственная цепочка. Если сократить телевизионную рекламу, то отечественных телевизионных программ на российском телевидении станет меньше, а зарубежных – больше. Вот от них и будет происходить угроза информационной безопасности страны.

Столь серьёзный подход члены комитета продемонстрировали при обсуждении законопроекта о запрете прерывать телевизионные передачи рекламой (в прайм-тайм – в будние дни и почти весь день – в выходные). Заметим, речь идёт именно о прерывании – на рекламные блоки между передачами авторы законопроекта не «покушаются».

По мнению экспертов, потерю доходов вещательных компаний можно оценить в 30-50 млрд рублей. Напрашивается любопытное сравнение: если такая сумма сопоставима с угрозой информационной безопасности всей страны, какой вес может иметь сумма в 2 млрд для бюджета Санкт-Петербурга? А ведь примерно такие потери город может понести в сфере наружной рекламы от необходимости выполнить поступившее «сверху» указание «считать обязательным выполнение требований ГОСТ Р 52044-2003».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.23 PR-специалистов намерены добавить в список творческих профессий
Поправку планируют подготовить ко второму чтению документа.
01.12.23 Реклама без маркировки: какие решения приняло Алтайское краевое УФАС?
Надзорное ведомство приняло первые решения по маркировке рекламы.
01.12.23 Житель Омска лишился 4 миллионов рублей из-за рекламы мошенников
Гражданин поверил рекламе в интернете.
01.12.23 «Самолёт» ищет рекламного партнёра: кто нужен компании?
Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков.
01.12.23 Реклама на квитанции в Астрахани: у ФАС появились вопросы
Астраханское УФАС России признало рекламу на платежной квитанции ненадлежащей.
30.11.23 Вывески в Екатеринбурге: что изменится?
Для вывесок на фасадах зданий Екатеринбурга определили единую концепцию.
30.11.23 Незаконная реклама квеста в Благовещенска: названа сумма штрафа
Мужчине назначен штраф в полторы тысячи рублей.
30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru