|
||
02 Декабря 2023 г. 20:36
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Сокращение рекламы – угроза информационной безопасности страны
06.11.14
По мнению членов комитета, вполне реальна следующая причинно-следственная цепочка. Если сократить телевизионную рекламу, то отечественных телевизионных программ на российском телевидении станет меньше, а зарубежных – больше. Вот от них и будет происходить угроза информационной безопасности страны. Столь серьёзный подход члены комитета продемонстрировали при обсуждении законопроекта о запрете прерывать телевизионные передачи рекламой (в прайм-тайм – в будние дни и почти весь день – в выходные). Заметим, речь идёт именно о прерывании – на рекламные блоки между передачами авторы законопроекта не «покушаются». По мнению экспертов, потерю доходов вещательных компаний можно оценить в 30-50 млрд рублей. Напрашивается любопытное сравнение: если такая сумма сопоставима с угрозой информационной безопасности всей страны, какой вес может иметь сумма в 2 млрд для бюджета Санкт-Петербурга? А ведь примерно такие потери город может понести в сфере наружной рекламы от необходимости выполнить поступившее «сверху» указание «считать обязательным выполнение требований ГОСТ Р 52044-2003».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|