Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  20:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.05.12
 

30 апреля стартовала масштабная промо-акция бренда Tuborg. Её участники могут стать обладателями билетов на Greenfest в Санкт-Петербурге и других призов, а также отправиться на легендарные музыкальные фестивали Европы, которые проходят при поддержке бренда Tuborg: Roskilde в Дании и Reading в Англии.

В поддержку Tuborg Greenfest и промо-акции от бренда креативное агентство BBDO Moscow совместно с Production Media Group создали ролик, который будет транслироваться на крупнейших федеральных телеканалах. Режиссер ролика датчанин Йохан Стал известен не только тем, что создавал рекламные кампании для известных мировых брендов, снимал видеоклипы и короткометражные фильмы, но и тем что сам является рок-музыкантом.

Идея нового телевизионного ролика Tuborg заключается в том, чтобы показать действительно важные события происходят с нами нечасто, может быть, всего раз в жизни, и важно не упустить этот момент и использовать его. Так Tuborg дарит российскому зрителю бесценную возможность увидеть живое выступление Red Hot Chili Peppers, а участникам акции — еще и шанс отправиться на главные музыкальные фестивали Европы.

Кроме телевизионного ролика, рекламная кампания включает наружную рекламу в 39 городах России, а также поддержку в точках продаж и уникальную кампанию в Интернете, которая представляет собой захватывающую Интернет-гонку за главными призами на молодежных и музыкальных он-лайн ресурсах.

Напомним, что в промо-акции бренда Tuborg смогут принять участие только совершеннолетние пользователи. 

Креативная группа:

BBDO Moscow:
Григорий Филатов — Group Account Director
Елена Баринова — Account manager
Сергей Кожевников — Creative group head
Аня Шумахер — Copywriter
Екатерина Бармак - Producer

Production Media Group:
Режиссер - Johan Stahl
Светлана Лягина — International producer
Никита Кочкарев — Executive producer

Студия Трехмер:
Продюсер — Александр Живага

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.11.17 Юбилейный логотип Северодвинска… или Мурманска?
Чайка, юбилейная дата, морские тона – юбилейный логотип для северных городов готов.
20.11.17 Вывески в Мурманске: законодательство меняется
Исторический центр города избавят от мрачных вывесок.
20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru