|
||
03 Декабря 2023 г. 0:37
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама презервативов Durex просвещает женщин
07.11.14
Вышел новый рекламный ролик в поддержку новых же презервативов марки Durex. Как известно, всё новое – это хорошо забытое старое. Так же можно сказать и в отношении идеи, которая положена в основу данного рекламного ролика. Например, можно обратиться к фильму Никиты Михалкова «Урга – территория любви», где в одном из диалогов секс с использованием презерватива сравнивается с купанием в сапогах. Креаторы из рекламного агентства решили использовать другой набор предметов – боксёрская перчатка, водолазный костюм, мотоциклетный шлем… Таким образом они решили «раскрыть женщинам глаза» на ощущения мужчин от использования презерватива. Однако мужчинам вряд ли стоит радоваться «прозрению» женщин – оно, по замыслу рекламистов, всего лишь должно привести их к покупке новой модели. Которая, как должны теперь думать женщины, ни в какое сравнение не идёт с прежними… Хороший маркетинговый приём, который можно повторять – примерно так же, как увеличивать количество лезвий в бритвенных станках.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|