|
||
25 Апреля 2024 г. 8:35
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / «Толстяк» завершил национальную промо-акцию: самым «толстым» призом стал внедорожник
10.05.12 Начиная с февраля, участники регистрировали коды, найденные под крышкой любимого пива, получали слова для составления "толстостей" - метких выражений на все случаи жизни и боролись за ценные призы. В рамках акции было разыграно более 10 000 призов, незаменимых на отдыхе: фирменные пивные кружки, алкотестеры, толстовки, грили-барбекю, стулья для пикника, складные столы со скамейками для отдыха на природе, а также мини-мойки для автомобилей. Обладателями этих приятных призов стали поклонники "Толстяка" по всей стране. В середине мая станет известен обладатель самого "толстого" приза – внедорожника. Такой автомобиль отлично подходит как для рыбалки и охоты с друзьями, так и для семейного отдыха за городом. Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|