Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  20:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.11.14
 

Рекламный тендер «Россельхозбанка»: как выбрать победителя Объявлен открытый конкурс на право заключения договора на оказание услуг по планированию рекламной кампании и размещению рекламного видеоролика на федеральных телеканалах для нужд ОАО «Россельхозбанк» (закупка №31401677645).

Данный конкурс (напомним: начальная цена – 73 млн рублей) привлёк наше внимание детализированной системой критериев оценки поданных заявок. В связи с этим предлагаем вашему вниманию соответствующий раздел конкурсной документации без корректировок (см. ниже).

Единственный комментарий: объём документации, предусмотренной разделом 26.3 составляет 200 страниц. Подсчитать это стало возможным благодаря тому, что данная документация также детально описана в техническом задании, в том числе с указанием количества страниц по каждой позиции. Мы не оценивали количество позиций, но ни по одной из них не было предусмотрено более 5 страниц.

В целом же необходимо отметить титаническую работу, которую проделали менеджеры по закупкам «Россельхозбанка». Главное теперь, чтобы в результате этой работы реклама банка действительно не была «сельской» – не только по тематике, но и по исполнению.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

ФРАГМЕНТ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
ОАО «Россельхозбанк» (закупка №31401677645)

26.1. Критерий «Цена договора».
Значимость критерия – Цi 60 %.
Расчет рейтинга заявки по данному критерию осуществляется согласно пункту 3.14.6 раздела I «Общая часть» настоящей конкурсной документации.
Для оценки по данному критерию принимается значение цены, указанное участником в форме 1 раздела V «Образцы форм и документов» настоящей конкурсной документации, совпадающее со значением, указанным в оригиналах документов, предоставленных в соответствии с пунктом 17.1.8. настоящей Информационной карты, суммированным с размером агентского вознаграждения, при условии соблюдения требований пункта 17.1.8. настоящей Информационной карты.
26.2.Критерий «Квалификация участника».
Значимость критерияk – 20 %.
26.2.1.Подкритерий - «Опыт участника конкурса».
Значимость подкритерия – 80%.
Расчет рейтинга заявки по данному подкритерию производится согласно пункту 3.14.7.7. раздела I «Общая часть» настоящей конкурсной документации.
В рамках подкритерия «опыт участника процедуры закупки» оценивается сумма цен исполненных договоров (т.е. договора, по которым услуги оказаны в полном объеме) по планированию рекламной кампании и размещению рекламного видеоролика на федеральных телеканалах, заключенных за последний 1 (Один) год (2013).
Для определения рейтинга заявки по подкритерию «опыт участника конкурса» устанавливаются:
- начальная (максимальная) цена договора: 73 000 000,00 (Семьдесят три миллиона рублей 00 копеек), в т.ч. НДС 18 %;
- период, за который оценивается сумма цен договоров сопоставимого с предметом конкурса характера и объема 1 (Один) год (2013);
- предельное значение суммы цен договоров сопоставимого с предметом конкурса характера и объема– 219 000 000,00 (Двести девятнадцать миллионов рублей 00 копеек), в т.ч. НДС 18%.
26.2.2. Подкритерий - «Обеспечение кадровыми ресурсами».
Значимость подкритерия – 20%.
Расчет рейтинга заявки по данному подкритерию производится согласно пункту 3.14.7.8. раздела I «Общая часть» настоящей конкурсной документации.
В рамках подкритерия оценивается обеспеченность тремя видами кадровых ресурсов.
26.2.2.1. специалистов, отвечающих за проведение исследований.
Значимость данного вида кадровых ресурсов – 20%.
26.2.2.1.1. Минимальное количество данного вида кадровых ресурсов – 3 (три) человека;
26.2.2.1.2. Предельное количество данного вида кадровых ресурсов – 5 (пять) человек;
26.2.2.2. специалистов, отвечающих за планирование и размещение рекламы в СМИ.
Значимость данного вида кадровых ресурсов – 50%.
26.2.2.2.1. Минимальное количество данного вида кадровых ресурсов – 5 (пять) человек;
26.2.2.2.2. Предельное количество данного вида кадровых ресурсов – 10 (Десять) человек;
26.2.2.3. специалистов по финансовым и юридическим вопросам. Значимость данного вида кадровых ресурсов – 30%.
26.2.2.3.1. Минимальное количество данного вида кадровых ресурсов – 2 (два) человека;
26.2.2.3.2. Предельное количество данного вида кадровых ресурсов – 5 (пять) человек;
26.3.Критерий «Функциональные и качественные характеристики».
Значимость критерия – 20 %.
Расчет рейтинга заявки по данному критерию производится согласно пункту 3.14.8. раздела I «Общая часть» настоящей конкурсной документации.
Оценка по данному критерию осуществляется на основе качества и полноты наполнения презентации (MS OfficePowerPoint), подготовленной участником. Необходимое содержание наполнения презентации описано в разделе III «Техническая часть» настоящей конкурсной документации.
В рамках подкритерия оценивается две позиции.
26.3.1.Подкритерий - «Полнота наполнения разделов презентации».
Значимость подкритерия – 50 баллов.
26.3.1.1. Полнота наполнения раздела I «Обзор медиа рынка»:
26.3.1.1.1. представлена полная информация по разделу I презентации – от 6 до 10 баллов;
26.3.1.1.2. информация по разделу I презентации представлена частично – от 0 до 5 баллов;
26.3.1.2. Полнота наполнения раздела II «Обзор медиа рынка, тактическое планирование и выбор каналов по потребительскому кредиту»:
26.3.1.2.1. представлена полная информация по разделу II презентации – от 6 до 10 баллов;
26.3.1.2.2. информация по разделу II презентации представлена частично – от 0 до 5 баллов;
26.3.1.3. Полнота наполнения раздела III «Обзор медиа рынка, тактическое планирование и выбор каналов по кредитным картам»:
26.3.1.3.1. представлена полная информация по разделу III презентации – от 6 до 10 баллов;
26.3.1.3.2. информация по разделу III презентации представлена частично – от 0 до 5 баллов;
26.3.1.4. Полнота наполнения раздела IV «Обзор медиа рынка, тактическое планирование и выбор каналов по кредитам малому бизнесу»:
26.3.1.4.1. представлена полная информация по разделу IV презентации – от 6 до 10 баллов;
26.3.1.4.2. информация по разделу IV презентации представлена частично – от 0 до 5 баллов;
26.3.1.5. Полнота наполнения раздела V «Обзор медиа рынка, тактическое планирование и выбор каналов по вкладам»:
26.3.1.5.1. представлена полная информация по разделу V презентации – от 6 до 10 баллов;
26.3.1.5.2. информация по разделу V презентации представлена частично – от 0 до 5 баллов; 26.3.2. Подкритерий - «Качество наполнения разделов презентации».
Значимость подкритерия – 50 баллов
26.3.2.1. Качество наполнения раздела I «Обзор медиа рынка»:
26.3.2.1.1. по разделу I презентации представлен глубокий анализ и сделаны подробные выводы – от 6 до 10 баллов;
26.3.2.1.2. по разделу I презентации представлен поверхностный анализ и сделаны общие недетализированные выводы – от 0 до 5 баллов;
26.3.2.2. Качество наполнения раздела II«Обзор медиа рынка, тактическое планирование и выбор каналов по потребительскому кредиту»:
26.3.2.1.1. по разделу II презентации представлен глубокий анализ и сделаны подробные выводы – от 6 до 10 баллов;
26.3.2.2.2. по разделу II презентации представлен поверхностный анализ и сделаны общие недетализированные выводы – от 0 до 5 баллов;
26.3.2.3. Качество наполнения раздела III«Обзор медиа рынка, тактическое планирование и выбор каналов по кредитным картам»:
26.3.2.3.1. по разделу III презентации представлен глубокий анализ и сделаны подробные выводы – от 6 до 10 баллов;
26.3.2.3.2. по разделу III презентации представлен поверхностный анализ и сделаны общие недетализированные выводы – от 0 до 5 балла;
26.3.2.4. Качество наполнения раздела IV«Обзор медиа рынка, тактическое планирование и выбор каналов по кредитам малому бизнесу»:
26.3.2.4.1. по разделу IV презентации представлен глубокий анализ и подробные рекомендации по выбору рекламных инструментов – от 6 до 10 баллов;
26.3.2.4.2. по разделу IV презентации представлен поверхностный анализ и общие рекомендации по выбору рекламных инструментов – от 0 до 5 баллов;
26.3.2.5. Качество наполнения раздела V «Обзор медиа рынка, тактическое планирование и выбор каналов по вкладам»:
26.3.2.5.1. по разделу V презентации представлен глубокий анализ и подробные рекомендации по выбору рекламных инструментов – от 6 до 10 баллов;
26.3.2.5.2. по разделу V презентации представлен поверхностный анализ и общие рекомендации по выбору рекламных инструментов – от 0 до 5 баллов.

Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, установленному в конкурсной документации, умноженных на их значимость.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.21 Незаконная реклама в Череповце: от центра к окраинам
Власти Череповца планируют перейти к новому этапу в борьбе с незаконной рекламой.
06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru