|
||
29 Марта 2024 г. 2:53
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Донстрой» = шаблон + конъюнктура – креатив
12.11.14 Компания «Донстрой» разместила в «наружке» новую порцию рекламы жилого дома «GRAND DELUXE на Плющихе». Первый флайт осенней рекламной кампании этого дома стартовал в сентябре. Однако предложенная тогда «Донстроем» реклама показалась нам настолько неинтересной, что мы предложили нашим читателям рекламу другого жилого комплекса этой же компании. Впрочем, реклама «Долины Сетунь» также вызывала много нареканий. Но с выходом новой порции рекламы «GRAND DELUXE на Плющихе» мы поняли, что недооценили рекламодателя, так как второй флайт рекламной кампании заставил нас по-иному смотреть на первый. Ведь в первом флайте, хоть и с натяжкой, но всё-таки разглядеть усилия по созданию креатива – конечено, на уровне инхауса, но всё же…
По сравнению с этим второй флайт рекламной кампании построен на тривиальной конъюнктурной ссылке.
В рамках этой «идеи» можно было предложить бесчисленное множество вариантов для различных сегментов целевой аудитории: начиная от «пусть квартира дорогая, зато Крым наш» и заканчивая «медведь ни у кого разрешения не спрашивает». Главное во всех этих вариантах – неизменно: нежелание (или невозможность) предложить целевой аудитории идею, имеющую отношение к рекламируемому товару и продвигающую его.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|