Логин:     Пароль:
 
28 Ноября 2021 г.  17:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.11.14
 

Компания «Донстрой» разместила в «наружке» новую порцию рекламы жилого дома «GRAND DELUXE на Плющихе».

Первый флайт осенней рекламной кампании этого дома стартовал в сентябре. Однако предложенная тогда «Донстроем» реклама показалась нам настолько неинтересной, что мы предложили нашим читателям рекламу другого жилого комплекса этой же компании. Впрочем, реклама «Долины Сетунь» также вызывала много нареканий.

Но с выходом новой порции рекламы «GRAND DELUXE на Плющихе» мы поняли, что недооценили рекламодателя, так как второй флайт рекламной кампании заставил нас по-иному смотреть на первый. Ведь в первом флайте, хоть и с натяжкой, но всё-таки разглядеть усилия по созданию креатива – конечено, на уровне инхауса, но всё же…

Наружная реклама первого флайта рекламной кампании жилого дома «GRAND DELUXE на Плющихе», 2014 год.
Наружная реклама первого флайта рекламной кампании жилого дома «GRAND DELUXE на Плющихе», 2014 год.

По сравнению с этим второй флайт рекламной кампании построен на тривиальной конъюнктурной ссылке.

Наружная реклама второго флайта рекламной кампании жилого дома «GRAND DELUXE на Плющихе», 2014 год.
Наружная реклама второго флайта рекламной кампании жилого дома «GRAND DELUXE на Плющихе», 2014 год.

В рамках этой «идеи» можно было предложить бесчисленное множество вариантов для различных сегментов целевой аудитории: начиная от «пусть квартира дорогая, зато Крым наш» и заканчивая «медведь ни у кого разрешения не спрашивает». Главное во всех этих вариантах – неизменно: нежелание (или невозможность) предложить целевой аудитории идею, имеющую отношение к рекламируемому товару и продвигающую его.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru