Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  12:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.11.14
 

«Калашников» всё-таки хочет разработать сайт По сравнению с майским тендером, который был признан несостоявшимся, максимальная цена снижена на 500 тысяч рублей.

Для полноценных коммуникаций концерну «Калашников» по-прежнему не хватает нового сайта. И потому концерн вернулся к идее о проведении тендера для выбора стороннего разработчика.

Напомним, что в начале мая нынешнего года концерн очень оперативно провёл тендер на разработку бренда. Портал ADVmarket.ru тогда обратил внимание своих читателей и на очевидную поспешность в организации торгов, и на странные совпадения в заявках и результате торгов.

Что касается тендера на разработку сайта, то заявки на участие в нём подали две компании из тех, что приняли участие в тендере по бренду. Одна из них – центр стратегических коммуникаций «Апостол» Тины Канделаки – выиграла тендер по бренду, однако не была допущена к участию в тендере по сайту из-за неверно оформленных документов. При этом предложение второй компании – брендингового агентства Plenum – в тендере по сайту было более привлекательным. Однако тендер был признан несостоявшимся. Позднее руководитель агентства Plenum Илья Лазученков оценивал ситуацию с результатами тендера, как «неоднозначную».

Максимальная цена нынешнего тендера составляет 19,5 млн рублей. Заявки на участие в нём можно подавать до 27 ноября. По-видимому, на этот раз концерн «Калашников» не считает нужным спешить с проведением тендера.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru