|
||
29 Марта 2024 г. 14:25
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / «Калашников» всё-таки хочет разработать сайт
13.11.14 По сравнению с майским тендером, который был признан несостоявшимся, максимальная цена снижена на 500 тысяч рублей. Для полноценных коммуникаций концерну «Калашников» по-прежнему не хватает нового сайта. И потому концерн вернулся к идее о проведении тендера для выбора стороннего разработчика. Напомним, что в начале мая нынешнего года концерн очень оперативно провёл тендер на разработку бренда. Портал ADVmarket.ru тогда обратил внимание своих читателей и на очевидную поспешность в организации торгов, и на странные совпадения в заявках и результате торгов. Что касается тендера на разработку сайта, то заявки на участие в нём подали две компании из тех, что приняли участие в тендере по бренду. Одна из них – центр стратегических коммуникаций «Апостол» Тины Канделаки – выиграла тендер по бренду, однако не была допущена к участию в тендере по сайту из-за неверно оформленных документов. При этом предложение второй компании – брендингового агентства Plenum – в тендере по сайту было более привлекательным. Однако тендер был признан несостоявшимся. Позднее руководитель агентства Plenum Илья Лазученков оценивал ситуацию с результатами тендера, как «неоднозначную». Максимальная цена нынешнего тендера составляет 19,5 млн рублей. Заявки на участие в нём можно подавать до 27 ноября. По-видимому, на этот раз концерн «Калашников» не считает нужным спешить с проведением тендера.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|