Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  14:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.11.14
 

Министерство связи планирует «оживить» рекламный рынок Министерство связи предпринимает очередные шаги, направленные на «либерализацию» рекламной отрасли.

На этот раз речь идёт о внесении поправок в закон «О рекламе». Судя по выступлению замминистра Алексея Волина на всероссийском форуме региональных СМИ в Екатеринбурге, основной проблемой ему видится уход рекламы в более дешёвые сегменты рынка рекламы – радио и интернет. В то время как реклама в печатных СМИ сокращается.

Кроме этого, заместитель министра считает, что позитивные экономические новости (например, об открытии нового предприятия) нельзя рассматривать как рекламу. В связи с этим чиновник предлагает пересмотреть базовые определения в сфере рекламы, в частности, понятие «рекламной информации». По мнению Волина, это позволит ФАС не привлекать многие компании к ответственности за нарушение рекламного законодательства, а также спасёт от исчезновения экономическую журналистику. Весь предлагаемый комплекс мер, по словам Алексея Волина, позволит реализовать «более человеческие подходы» в сфере рекламы.

На этом хотелось бы остановиться подробнее. Говоря о «человеческих подходах» и об «оживлении» рекламного рынка, не лишним будет вспомнить активную поддержку министерством проекта по прерыванию рекламой детских передач и мультфильмов. Как-то не очень вяжется такая позиция с разговором о «человеческих подходах». А по совокупности всей информации можно задаться вопросом: почему министерство вдруг решило стать локомотивом рекламной отрасли?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru