Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  0:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.05.12
 

Руководство компании «ВИНИМПЕКС» обратилось в агентство Soldis Communications с задачей создания нового бренда. Агентству необходимо было разработать формообразование и логотип продукта.

Название коньяка ARVEST, в переводе с армянского языка - искусство. Именно это и послужило основным мотивом креативной концепции.

Изящная линия «плеч» бутылки напоминает очертания вершины горы. В инновационной двухслойной этикетке сочетаются разные материалы и технологии – тиснение золотой фольгой по прозрачному клиру, печать на текстурированной дизайнерской бумаге, сдержанная цветовая палитра. По мнению дизайнеров, гравюрная техника исполнения символа завода, коронующая логотип, создает особый эмоциональный настрой. Цвет логотипа, строгое начертание литер, сдержанность графики окаймленные золотым фольгированием, подчеркивают этническую принадлежность продукта, выделяя его на полке.

Подарочная упаковка, разработанная Soldis Communications для коньяков ARVEST, формирует ощущение премиальности и тем самым подчеркивает высокое качество продукта.

Кроме того, при работе над этим проектом учитывались традиции армянской орнаменталистики. Это позволило создать продукт, в графическом решении которого переплетены история и современность.

Напомним, что компания «ВИНИМПЕКС» работает на российском рынке элитного алкоголя более 10 лет. ООО «ВИНИМПЕКС» - является управляющей компанией Коньячного Завода АРЕГАК в Армении и владельцем торговых марок армянского коньяка «Арегак» и «ARVEST».


Коньячный бренд ARVEST, компания
«ВИНИМПЕКС». Разработчик - агентство
Soldis Communications, 2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru