Логин:     Пароль:
 
24 Января 2018 г.  0:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.05.12
 

Руководство компании «ВИНИМПЕКС» обратилось в агентство Soldis Communications с задачей создания нового бренда. Агентству необходимо было разработать формообразование и логотип продукта.

Название коньяка ARVEST, в переводе с армянского языка - искусство. Именно это и послужило основным мотивом креативной концепции.

Изящная линия «плеч» бутылки напоминает очертания вершины горы. В инновационной двухслойной этикетке сочетаются разные материалы и технологии – тиснение золотой фольгой по прозрачному клиру, печать на текстурированной дизайнерской бумаге, сдержанная цветовая палитра. По мнению дизайнеров, гравюрная техника исполнения символа завода, коронующая логотип, создает особый эмоциональный настрой. Цвет логотипа, строгое начертание литер, сдержанность графики окаймленные золотым фольгированием, подчеркивают этническую принадлежность продукта, выделяя его на полке.

Подарочная упаковка, разработанная Soldis Communications для коньяков ARVEST, формирует ощущение премиальности и тем самым подчеркивает высокое качество продукта.

Кроме того, при работе над этим проектом учитывались традиции армянской орнаменталистики. Это позволило создать продукт, в графическом решении которого переплетены история и современность.

Напомним, что компания «ВИНИМПЕКС» работает на российском рынке элитного алкоголя более 10 лет. ООО «ВИНИМПЕКС» - является управляющей компанией Коньячного Завода АРЕГАК в Армении и владельцем торговых марок армянского коньяка «Арегак» и «ARVEST».


Коньячный бренд ARVEST, компания
«ВИНИМПЕКС». Разработчик - агентство
Soldis Communications, 2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.01.18 Наружная реклама: в Ставрополе подвели итоги года
Среди основных событий прошлого года были упомянуты утверждение новой схемы размещения рекламы, а также демонтаж конструкций.
23.01.18 Наружная реклама: в Чите соберут общественный совет
В состав общественного совета по наружной рекламе вошли чиновники и и местные предприниматели.
23.01.18 Логотип для местных продуктов питания: объявлен конкурс
Разработчик логотипа получит 25 тысяч рублей.
23.01.18 «Антидизайн» упаковки сигарет: разговоры продолжаются
На этот раз предложение сделать упаковку сигарет обезличенной было зафиксировано в стратегии формирования ЗОЖ населения до 2025 года.
23.01.18 Наружная реклама: «ТРК» уходит с рынка?
Перед своим возможным уходом оператор наружной рекламы может получить более 160 млн со столичного «Департамента СМИ и рекламы».
22.01.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» – проект «растяжимый»
Ежегодно туристический маршрут планируют «растягивать».
22.01.18 Демонтаж незаконной рекламы в Кургане: итоги 2017 года
В городе подвели итоги деятельности, касающейся демонтажа незаконной рекламы, за 2017 год.
22.01.18 Наружная реклама в Москве: что ждёт «ТРК»?
Долги оператора наружной рекламы, видимо, могут привести к расторжению договора.
19.01.18 Торги по наружной рекламе: нарушения в Иванове
Надзорные органы обнаружили нарушения в недавно проведённых торгах по наружной рекламе в городе Иваново.
19.01.18 В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru