|
||
25 Апреля 2024 г. 4:10
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Часть советских товарных знаков официально оставят в прошлом?
19.11.14 Есть предложение навести порядок с товарными знаками, которые содержат в себе географические названия. Как правило, эти товарные знаки пришли из советского прошлого – вологодское масло, краковская колбаса, адыгейский сыр, оренбургский пуховый платок и т.д. В то время у потребителей этих товаров не могло возникнуть путаницы: если удавалось купить эти товары, то сомнений в их качестве не было. В нынешней экономической системе продукцию под такими товарными знаками выпускают различные компании, порой не имеющие географического отношения к товарному знаку, к тому же разного качества. По мнению общественной палаты, такая ситуация вводит потребителей в заблуждение (вероятно, речь идёт о потребителях среднего и старшего возраста, которые ещё помнят советские товарные знаки). В связи с этим Общественная палата предлагает запретить регистрацию географических названий в качестве товарных знаков, а действие подобных товарных знаков аннулировать. При этом сохранить только наименование места происхождения товара. Если такое решение будет принято, то название «Адыгейский сыр» может получить только продукция, произведённая в Адыгее – но не одним конкретным производителем, а любым количеством компаний. И потребители будут понимать, что подобные элементы товарных знаков не имеют никакого отношения к старым советским товарным знакам.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|