Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  18:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.11.14
 

Реклама «вдогонку»: две недели на рекламную кампанию Традиционная для банков акция по новогодним кредитам уже проводится и «Россельхозбанком». Однако банк ещё только объявил тендер (закупка №31401712612) на создание рекламного ролика в поддержку этой акции.

Судя по конкурсной документации, акция по новогодним кредитам проводится банком в период с 15 ноября по 31 декабря. Тем не менее, тендер на создание рекламного ролика размещён 19 ноября, сроки подачи заявок – 27 ноября, а подведение итогов – 28 ноября.

Согласно конкурсной документации, в течение трёх дней после заключения договора исполнитель должен сдать заказчику визуальную и стилистическую идею для рекламного видеоролика, аудиоролика, рекламного модуля для СМИ и наружной рекламы, анимационного интернет-баннера.

Затем, ещё через три дня:

- Сдача готовых сценариев одного видеоролика и одного аудиоролика (по 20 секунд каждый);
- Сдача режиссерской раскадровки видеоролика, включая финальную заставку видеоролика;
- Сдача рекламного модуля для печатных средств массовой информации;
- Сдача рекламного модуля для наружной рекламы;
- Сдача анимационного интернет-баннера;
- Сдача аудиоролика, в состав которого входят: музыкальное произведение, озвучание актерами и диктором(ами) ролей, исполнение музыкального(ых) сопровождения(й), фонограмма музыкального(ых) сопровождения(й), фонограмма(ы) исполнения(й);
- Сдача видеоролика, в состав которого входят: музыкальное произведение, исполнение актерами ролей в видеоролике, озвучание актерами и диктором(ами) ролей, связанные между собой изображения, исполнение музыкального(ых) сопровождения(й), фонограмма(ы) музыкального(ых) сопровождения(й), фонограмма(ы) исполнения(й).

Вся указанная выше рекламная продукция необходима для продвижения новогодней акции по потребительским кредитам. Целью рекламной кампании является агрессивное наращивание первичных обращений за кредитными продуктами в отделения ОАО «Россельхозбанк» на всей территории страны.

Задача 1. Анонс временного снижения ставок по потребительским кредитам;

Задача 2. Демонстрация доступности потребительского кредита ОАО «Россельхозбанк».

Описание целевой аудитории: Мужчины и женщины в возрасте 25-54, семейные, имеющие детей, среднего достатка, работающие (НЕ-пенсионеры), проживающие в городах и селах на ВСЕЙ территории Российской Федерации. Средняя сумма дохода заявителя на потребительский кредит в РСХБ 15-25 тыс. рублей. Любые покупки свыше 30 тыс. рублей являются крупными (крупная бытовая техника, мебель, ремонт, отпуск).

Требования к рекламному видеоролику:

- Акцентировать внимание на том, что снижение ставок временное и продлится только до нового года и стимулировать скорейшее обращение в контакт-центр или офис Банка;
- Показать разнообразие возможных целей кредитования, в том числе доступность кредитов РСХБ для городских жителей;
- Продемонстрировать оригинальный подход, выделяющий рекламу кредитов ОАО «Россельхозбанк» из числа другой рекламы банковской категории;
- Включить эмоциональный «якорь», способствующий запоминанию рекламного сообщения;
- Встроить паттерн ОАО «Россельхозбанк» в креативную концепцию;

Критерии оценки предложений претендендтов:

Цена договора – 60%.
Оригинальность (новизна) и творческая ценность – 40%. Этот критерий будет оцениваться по следующим подкритериям:

1) Использование обновленных цвето-графических решений в рамках предложенного креативного направления (оценивается на основании эскизов видеоролика под рабочим названием «Кредит на любые цели»). Максимальное количество баллов по данному подкритерию – 60 баллов

- В предложении участника присутствует только логотип ОАО «Россельхозбанк»
- В предложении участника присутствуют логотип ОАО «Россельхозбанк» и обновленные цвето-графические решения, визуально встроенные в контекст ролика
- В предложении участника присутствуют логотип ОАО «Россельхозбанк» и обновленные цвето-графические решения встроены визуально и по смыслу в контекст ролика
- В предложении участника присутствуют логотип ОАО «Россельхозбанк» и обновленные цвето-графические решения встроены визуально, по смыслу в контекст ролика. Кроме этого интеграция обновленных цвето-графических элементов в видеоролик содержит оригинальное творческое решение

2) Отражение сути рекламируемого продукта в ролике до появления финальных титров с названием продукта (оценивается на основании эскизов видеоролика под рабочим названием «Кредит на любые цели»). Максимальное количество баллов по данному подкритерию – 20 баллов

- Предложение участника четко и понятно отражают суть рекламируемого продукта: что предлагается, для кого предназначено; в чем преимущества перед конкурентами.
- Предложение участника четко и понятно отражают суть рекламируемого продукта, а также в ролике присутствует эмоциональный «якорь» (слоган), способствующий запоминанию рекламного сообщения

3) Использование разработанного креативного направления в статичных макетах (оценивается на основании эскиза рекламного модуля по продукту под рабочим названием «Кредит на любые цели»). Максимальное количество баллов по данному подкритерию – 20 баллов

- В предложении участника используются эффективные, яркие и запоминающиеся решения для формата статичного макета по рекламируемому продукту
- Предложения участника по статичному макету для рекламируемого продукта визуально и по смыслу продолжают креативное направление, заданное в видеоролике

Цена вопроса – не более 4 992 200 рублей.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru