Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  20:39
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.11.14
 

Реклама «вдогонку»: две недели на рекламную кампанию Традиционная для банков акция по новогодним кредитам уже проводится и «Россельхозбанком». Однако банк ещё только объявил тендер (закупка №31401712612) на создание рекламного ролика в поддержку этой акции.

Судя по конкурсной документации, акция по новогодним кредитам проводится банком в период с 15 ноября по 31 декабря. Тем не менее, тендер на создание рекламного ролика размещён 19 ноября, сроки подачи заявок – 27 ноября, а подведение итогов – 28 ноября.

Согласно конкурсной документации, в течение трёх дней после заключения договора исполнитель должен сдать заказчику визуальную и стилистическую идею для рекламного видеоролика, аудиоролика, рекламного модуля для СМИ и наружной рекламы, анимационного интернет-баннера.

Затем, ещё через три дня:

- Сдача готовых сценариев одного видеоролика и одного аудиоролика (по 20 секунд каждый);
- Сдача режиссерской раскадровки видеоролика, включая финальную заставку видеоролика;
- Сдача рекламного модуля для печатных средств массовой информации;
- Сдача рекламного модуля для наружной рекламы;
- Сдача анимационного интернет-баннера;
- Сдача аудиоролика, в состав которого входят: музыкальное произведение, озвучание актерами и диктором(ами) ролей, исполнение музыкального(ых) сопровождения(й), фонограмма музыкального(ых) сопровождения(й), фонограмма(ы) исполнения(й);
- Сдача видеоролика, в состав которого входят: музыкальное произведение, исполнение актерами ролей в видеоролике, озвучание актерами и диктором(ами) ролей, связанные между собой изображения, исполнение музыкального(ых) сопровождения(й), фонограмма(ы) музыкального(ых) сопровождения(й), фонограмма(ы) исполнения(й).

Вся указанная выше рекламная продукция необходима для продвижения новогодней акции по потребительским кредитам. Целью рекламной кампании является агрессивное наращивание первичных обращений за кредитными продуктами в отделения ОАО «Россельхозбанк» на всей территории страны.

Задача 1. Анонс временного снижения ставок по потребительским кредитам;

Задача 2. Демонстрация доступности потребительского кредита ОАО «Россельхозбанк».

Описание целевой аудитории: Мужчины и женщины в возрасте 25-54, семейные, имеющие детей, среднего достатка, работающие (НЕ-пенсионеры), проживающие в городах и селах на ВСЕЙ территории Российской Федерации. Средняя сумма дохода заявителя на потребительский кредит в РСХБ 15-25 тыс. рублей. Любые покупки свыше 30 тыс. рублей являются крупными (крупная бытовая техника, мебель, ремонт, отпуск).

Требования к рекламному видеоролику:

- Акцентировать внимание на том, что снижение ставок временное и продлится только до нового года и стимулировать скорейшее обращение в контакт-центр или офис Банка;
- Показать разнообразие возможных целей кредитования, в том числе доступность кредитов РСХБ для городских жителей;
- Продемонстрировать оригинальный подход, выделяющий рекламу кредитов ОАО «Россельхозбанк» из числа другой рекламы банковской категории;
- Включить эмоциональный «якорь», способствующий запоминанию рекламного сообщения;
- Встроить паттерн ОАО «Россельхозбанк» в креативную концепцию;

Критерии оценки предложений претендендтов:

Цена договора – 60%.
Оригинальность (новизна) и творческая ценность – 40%. Этот критерий будет оцениваться по следующим подкритериям:

1) Использование обновленных цвето-графических решений в рамках предложенного креативного направления (оценивается на основании эскизов видеоролика под рабочим названием «Кредит на любые цели»). Максимальное количество баллов по данному подкритерию – 60 баллов

- В предложении участника присутствует только логотип ОАО «Россельхозбанк»
- В предложении участника присутствуют логотип ОАО «Россельхозбанк» и обновленные цвето-графические решения, визуально встроенные в контекст ролика
- В предложении участника присутствуют логотип ОАО «Россельхозбанк» и обновленные цвето-графические решения встроены визуально и по смыслу в контекст ролика
- В предложении участника присутствуют логотип ОАО «Россельхозбанк» и обновленные цвето-графические решения встроены визуально, по смыслу в контекст ролика. Кроме этого интеграция обновленных цвето-графических элементов в видеоролик содержит оригинальное творческое решение

2) Отражение сути рекламируемого продукта в ролике до появления финальных титров с названием продукта (оценивается на основании эскизов видеоролика под рабочим названием «Кредит на любые цели»). Максимальное количество баллов по данному подкритерию – 20 баллов

- Предложение участника четко и понятно отражают суть рекламируемого продукта: что предлагается, для кого предназначено; в чем преимущества перед конкурентами.
- Предложение участника четко и понятно отражают суть рекламируемого продукта, а также в ролике присутствует эмоциональный «якорь» (слоган), способствующий запоминанию рекламного сообщения

3) Использование разработанного креативного направления в статичных макетах (оценивается на основании эскиза рекламного модуля по продукту под рабочим названием «Кредит на любые цели»). Максимальное количество баллов по данному подкритерию – 20 баллов

- В предложении участника используются эффективные, яркие и запоминающиеся решения для формата статичного макета по рекламируемому продукту
- Предложения участника по статичному макету для рекламируемого продукта визуально и по смыслу продолжают креативное направление, заданное в видеоролике

Цена вопроса – не более 4 992 200 рублей.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru