|
||
04 Декабря 2023 г. 10:33
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «вдогонку»: две недели на рекламную кампанию
20.11.14
Судя по конкурсной документации, акция по новогодним кредитам проводится банком в период с 15 ноября по 31 декабря. Тем не менее, тендер на создание рекламного ролика размещён 19 ноября, сроки подачи заявок – 27 ноября, а подведение итогов – 28 ноября. Согласно конкурсной документации, в течение трёх дней после заключения договора исполнитель должен сдать заказчику визуальную и стилистическую идею для рекламного видеоролика, аудиоролика, рекламного модуля для СМИ и наружной рекламы, анимационного интернет-баннера. Затем, ещё через три дня: - Сдача готовых сценариев одного видеоролика и одного аудиоролика (по 20 секунд каждый); Вся указанная выше рекламная продукция необходима для продвижения новогодней акции по потребительским кредитам. Целью рекламной кампании является агрессивное наращивание первичных обращений за кредитными продуктами в отделения ОАО «Россельхозбанк» на всей территории страны. Задача 1. Анонс временного снижения ставок по потребительским кредитам; Задача 2. Демонстрация доступности потребительского кредита ОАО «Россельхозбанк». Описание целевой аудитории: Мужчины и женщины в возрасте 25-54, семейные, имеющие детей, среднего достатка, работающие (НЕ-пенсионеры), проживающие в городах и селах на ВСЕЙ территории Российской Федерации. Средняя сумма дохода заявителя на потребительский кредит в РСХБ 15-25 тыс. рублей. Любые покупки свыше 30 тыс. рублей являются крупными (крупная бытовая техника, мебель, ремонт, отпуск). Требования к рекламному видеоролику: - Акцентировать внимание на том, что снижение ставок временное и продлится только до нового года и стимулировать скорейшее обращение в контакт-центр или офис Банка; Критерии оценки предложений претендендтов:
Цена договора – 60%.
1) Использование обновленных цвето-графических решений в рамках предложенного креативного направления (оценивается на основании эскизов видеоролика под рабочим названием «Кредит на любые цели»). Максимальное количество баллов по данному подкритерию – 60 баллов - В предложении участника присутствует только логотип ОАО «Россельхозбанк»
2) Отражение сути рекламируемого продукта в ролике до появления финальных титров с названием продукта (оценивается на основании эскизов видеоролика под рабочим названием «Кредит на любые цели»). Максимальное количество баллов по данному подкритерию – 20 баллов - Предложение участника четко и понятно отражают суть рекламируемого продукта: что предлагается, для кого предназначено; в чем преимущества перед конкурентами.
3) Использование разработанного креативного направления в статичных макетах (оценивается на основании эскиза рекламного модуля по продукту под рабочим названием «Кредит на любые цели»). Максимальное количество баллов по данному подкритерию – 20 баллов - В предложении участника используются эффективные, яркие и запоминающиеся решения для формата статичного макета по рекламируемому продукту Цена вопроса – не более 4 992 200 рублей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|