|
||
19 Апреля 2024 г. 1:35
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама на телевидении: мнения депутатов разделились
20.11.14 Как показало голосование, законопроект о запрете прерывать рекламой телепередачи в вечернее время и праздничные дни имеет большое количество сторонников. При обсуждении законопроекта в Государственной Думе голоса разделились практически пополам – проект поддержали более 45% депутатов. По-видимому, в основе такого разделения лежит примерно равное отношение депутатов к основным аргументам сторонников и противников законопроекта. Можно предполагать, что в основе позиции сторонников ограничения рекламы на телевидении лежит «политически выверенный популизм», поскольку они использовали преимущественно эмоциональные аргументы типа «реклама всем надоела». Противники законопроекта решили поставить в основу своей позиции экономические аспекты, за которыми могут просматриваться политические последствия (портал ADVmarket.ru сообщал об этом две недели назад). Однако, вероятно, их аргументы были небезупречны. Так, на тезис о финансовых потерях телевидения от сокращения рекламы сторонники её ограничения заявляли, что оставшаяся реклама просто станет дороже, и финансовых потерь не будет. Таким образом, прошедшее голосование можно рассматривать и как своеобразный сигнал рекламной отрасли.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|