|
||
24 Апреля 2024 г. 14:13
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламный след в политике, или Политический след в рекламе
20.11.14 Как сообщают «Ведомости», публикации ряда центральных СМИ на тему некоторых тендеров, проводимых департаментом СМИ и рекламы Москвы, заинтересовали правоохранительные органы. Как следует из публикации, подразделение правительства Москвы, отвечающее за рекламу, в настоящее время вынуждено тратить время на взаимодействие с представителями следственных органов, которые заняты, в том числе, выемкой различных документов, которые могут иметь отношение к ряду тендеров. Соответственно, в непростом положении оказалось руководство департамента СМИ и рекламы. По сообщению издания, ни Владимир Черников, ни заместитель мэра по вопросам региональной безопасности и информационной политики Александр Горбенко не дали комментарием. Не удалось их получить и от представителей «Роспечати».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|